Глава 13:знакомая опасность

343 57 58
                                    


-аай.

Больно. меня уже пятый раз тыкают этим шприцем, но привыкнуть увы не могу. Ощущение каждый раз как будто новые. Даже предварительная беседа с Шэй мне не помогает. Я не знаю, что делать. Мне стыдно за то, что я хныкаю, я не хочу, чтобы Шей думала обо мне плохо… хотя она видит меня таким каждые несколько дней… аххх, почему я такой? Почему я не могу просто быть храбрее и все такое? Почему я не могу быть стереотипным школьным спортсменом? Нет, нет не надо. Шей не похоже на ту, кто любит качков.
Говоря о Шей, она оказалась очень милой девушкой, в отличие от Софи. Не то чтобы я думал, что она злая или что-то в этом роде, просто мое первое впечатление о ней было… ну, необоснованным. Особенно когда впервые увидел этот гигантский шприц.

-Может, я что-то не так делаю? Немного странно, что ты еще не привык к этому…

Я не хочу, чтобы она винила себя в моей слабости. Мне было ее жалко, я все усложняю.

-Ни как нет! Я уверен, что ты все делаешь правильно! Это я виноват, что ною. Может быть, это все из-за того, что я боюсь уколов? Может, это как-то влияет на меня?

Я пытался рассуждать.

-Хм, может быть. ну, по крайней мере, ты не кричишь так громко, как в первый раз! Это уже какой-то прогресс. Пхпх.

Она подмигнула мне. Неудобно… Я почувствовал, как мое лицо загорелось. Я отвернул голову, чтобы она не видела моих пылающих щек. Почему я так себя чувствую? Кто-нибудь, остановите это. Я сойду с земли. Мне это не нравится.

-неправда…

— О, да ладно тебе, не расстраивайся.

Она игриво ударила меня по плечу. Я сделал вид, что не обращаю на нее внимания.

-Хорошо, Уильям Линч, могу ли я пригласить вас на мороженое на эти выходные, чтобы компенсировать мою неосторожность?

Она поклонилась. Я повернулся к ней, явно заинтересованный в предложении. Она улыбнулась и протянула мне небольшую бумажку. Она дала мне свой номер. ОНА ДАЛА МНЕ Свой НОМЕР. Я чувствовал себя искренне счастливым. Как будто я выиграл в лотереи жизни. Я не уверен, было ли это из-за мороженого или нет. Но я был рад, что смогу потусоваться с Шей. Я был не прочь развеется. У меня не было давно компании с кем можно погулять.

— Ну, если ты настаиваешь. Я не могу отказаться от твоего предложения.

-Хах.

|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||Место, где живут истории. Откройте их для себя