- Уилл, ты там жив? Я звал тебя три раза. Ужин готов.
- Должно быть, я тебя не слышал.
-Знаешь, в последнее время ты неожиданно отдалился от нас...
-Неужели это так плохо, что я хочу немного побыть один?
Из-за моей мамы появилась более высокая фигура.
- Не груби своей матери. Ты даже ничего не делаешь! Вечно сидишь в своей комнате.
-Может быть, потому что ваш сын клинически ненормальный? Верно, извините, не хочу показаться грубым или что-то в этом роде.
Конечно, нельзя грубить моим дорогим родителям, вообще ничего сказать нельзя.
-Уильям Линч-
-Слушайте, я действительно не в духе сегодня. Я не голоден. Я поужинаю чуть позже, хорошо?
это было грубо? Я не знаю..
После того, как мой отец бросил на меня грязный, неодобрительный взгляд, мои родители вернулись на кухню. Наверное говоря о моем ужасном поведении по пути туда. Как бы то ни было, мне все равно. Почему мне должно быть не все равно?Им же наплевать на меня. Боже, я говорю как депрессивный подросток.
Завтра тоже важный день. Но не думай, что мои родители будут мешать мне. Они будут на работе, к тому же им будет наплевать, куда я иду. Не то чтобы я жалуюсь. В любом случае, это для моей пользы. Но с другой стороны....Аргх! Иногда я не понимаю себя. Как будто внутри меня два разных человека. Каждый раз, когда я думаю о чем-либо, я как будто спорю сам с собой. А потом забываю. Это нормально? Ну, это конечно ошеломляет.. Я просто устал.. устал принимать решения, устал лгать Шэй, устал от всего.
Подождите, разве я не думаю об этом во второй раз? Третий? Я уже не знаю. Мои мысли становятся такими запутанными. Я схожу с ума? Не удивлюсь этому.
Поддерживать нормальный разговор с Шей становится все труднее и труднее. Она, наверное, уже заметила мое паршивое состояние. Когда я не отвечаю на ее вопросы или вообще игнорирую ее, совершенно очевидно, что что-то не так. Я не специально! Просто трудно сосредоточиться на ее словах, когда все, о чем я могу думать, это плохие вещи, которые могут произойти в любой момент. Преследование ее стало рутиной. Хотя я очень хотел рассказать ей все, я не мог. Я имею в виду, что я должен сказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||
Fanfic19-летний Уильям Линч, работающий кассиром, знакомится с странным парнем, который вскоре становится его самым страшным кошмаром. • • • • • • ОБЛОЖКА НЕ МОЯ! ТОБИ РОДЖЕРС ТОЖЕ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МНЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, ЭТО СЮЖЕТ И УИЛЬЯМ,НУ И ДРУГИЕ ПЕРСОНА...