Глава 17:раскрытие секрета.

257 31 21
                                    


Ой? Что это? Интересно.. я Продолжил читать статью.

«Прошлой ночью поступило сообщение об убийстве четырех человек. Подозреваемых пока нет, но жертвами стала группа школьников, которые прошлой ночью гуляли в лесу. Дети были избиты и зарезаны. На месте преступления следователи обнаружили оружие. Похоже, это старый топорик с тупым лезвием.
Следователи назвали имя возможного подозреваемого, Тоби Роджерса, семнадцатилетнего мальчика, который несколько недель назад зарезал своего отца и пытался скрыть свой побег, поджигая улицы и лесные массивы вокруг района. . Хотя они считали, что мальчик погиб в огне, следователи подозревают, что Роджерс все еще жив, поскольку его тело так и не было найдено».

Блин, звучит как страшилка, особенно последняя часть. Хотя журналисты могли и преувеличить, или вообще все выдумали.
Я перевернул страницу и увидел его фотографию. Тобиас, хм? Это определенно был он, я не сомневался. Я просто чувствовал, что это был он, это должен быть он. Моя интуиция меня никогда не подводила. В нем было что-то такое знакомое, даже в плохом смысле. Хотя на этом фото он казался более.. невинным? Не совсем добрый, но, по крайней мере, не с маниакальным взглядом. Просто обычный подросток, если не обращать внимания на огромную рану на его щеке. Как он вообще это получил..? Неважно, я действительно не хочу знать.. Поэтому он всегда носил маску? Я просто думал, что он болеет..

Он жил в нашем городе? Это было так давно! И полиция до сих пор его не поймала? Это только доказывает, что копы здесь дерьмовые. Но тем не менее, у меня есть доказательства! Я могу показать его им, и они найдут его! У меня есть видео доказательство того, что он убил человека! Я должен был пойти в полицию давным-давно.. о чем я думал?
Я пропускаю главный вопрос здесь. Кто послал мне это?
Перевернув другую страницу, я увидел красные надписи по всей странице.
Пробежавшись по всем словам, я сразу понял, от кого это. Тотеарк. Конечно. Кто еще мог оставить мне жуткие, запутанные сообщения?

'БУДЬ ОСТОРОЖЕН'

«ОН ЖДЕТ ПОДХОДЯЩЕГО МОМЕНТА ДЛЯ АТАКИ»

'ТЫ ИСПУГАЛСЯ?'

«ЗАЩИТИТЕ СВОИХ БЛИЗКИХ
ОН ПРИЙДЕТ ЗА НИМ'

Подожди, как он это отправил? Он знает мой адрес..? Конечно, знает, походу все знают, где я живу. Отлично. Как я вообще пропустил это? А почему оно в мусорку? Тотеарк пробрался в мой дом и выбросил газету в мусор? Немного грубо с их стороны прийти без приглашения..
Ага, ладно, давайте предположим, что мама получила почту и выбросила газету, думая, что это реклама или что-то ещё. Это звучит более логично. Но все же, Тотеарк, как ты нашел меня? И зачем ты мне это показываешь? Зачем мне эта информация? Чтобы просветить меня в чем-то? Откуда ты знаешь мой адрес? Ты тоже меня преследуешь? Я не удивлюсь если это так. Что, если ты Тобиас? Что, если ты на самом деле не пытаешься мне помочь? Столько вопросов, а на них никто не ответит.

|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||Место, где живут истории. Откройте их для себя