-Ммм, вкусно. Ты еще не съел?Шей странно посмотрела на меня.
-Я просто наслаждаюсь вкусом
-Пф, ты так говоришь, будто это твое последнее мороженое
-Да, да, просто мое фисташковое мороженое такое вкусное... не то что твой тошнотворно сладкое шоколадное.
Она драматично положила руку на грудь и громко ахнула.
-Как ты смеешь? Оно не такое уж и сладкое!
-Ммм, конечно. Кстати, как долго ты училась на медсестру?
Мне было любопытно. Я думал, что это занимает очень много времени, но Шей выглядит молодо..
Она казалась удивленной моим внезапным вопросом.-Хм, 6 лет вроде?
-Разве ты не помнишь? Стареешь??
-Эй! Мне всего двадцать два года, у меня вся жизнь впереди! Я старше тебя всего на три года.
-ага, как скажешь
Я закатил глаза. Ее так легко разозлить, хе-хе..
-А как насчет тебя? Ты наверное ещё в колледже, да? На какую профессию ты учишься? Подожди, нет! Дай угадаю!
Шей начала разглядывать меня.
-Мм... программист? Или... адвокат?"
Пффф, программист? Мои навыки работы с ПК заканчиваются загрузкой игр по первой ссылке с большой кнопкой «скачать».. Адвокат? Я думаю, что я был бы паршивым адвокатом. Учитывая, что я даже себя защитить не могу. Моя история поиска в хроме также показывает, что я не очень хорошо знаю закон..
-Неа, я вообще не учусь...
-А... а чо так? Ты не хочешь?
- Да нет, дело не в этом. Вообще, я учился в колледже, я учился на бухгалтера. Но, думаю, мои нервы не выдержали.. к тому же, это не то чем я хочу заниматься. Даже если сейчас, я не уверен, что у меня будет время из-за работы.
- Ну, ты хоть доволен своей работой?
Я посмотрел Шей прямо в глаза.
-Нет.
Шей было неловко. Наверное. Когда тема заходит о грусти о смысле бытия, всем не по себе. Особенно когда это говорит незнакомый тебе человек.
Она отвела взгляд и начала свою жизненную лекцию.-Я думаю, что ты должен делать то, что тебе нравится, в конце концов, если ты будешь тратить свое время на вещи, которые тебе неприятны, ты проживешь свою жизнь направлено. Тебе не кажется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||
Fanfiction19-летний Уильям Линч, работающий кассиром, знакомится с странным парнем, который вскоре становится его самым страшным кошмаром. • • • • • • ОБЛОЖКА НЕ МОЯ! ТОБИ РОДЖЕРС ТОЖЕ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МНЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, ЭТО СЮЖЕТ И УИЛЬЯМ,НУ И ДРУГИЕ ПЕРСОНА...