Глава 27: вся правда

177 15 5
                                    


-Твоя подружка уже давно мертва, а ты и понятия не имел. Как грубо с твоей стороны..

Тобиас усмехнулся и поднял бровь.

-Что, не веришь? Да..твои родители тоже были в шоке.

-Что..что ты сделал?

Я смог проговорить, не отрывая от него взгляд. Он всё ещё сжимал мое горло.

Он игриво улыбнулся.
-Ой, ну знаешь, во всем этом есть и твоя вина.

Он..да что он..

-Каким блять образом это моя вина?! Это ты..ты..

Я попытался наорать, но боль в горле никак не давала. Он сильнее сжал горло, не дав мне договорить. Мои руки вцепились в его.

-Ну что ты, что ты. Ты ведь так доверял этому некому 'Totheark'.. Должен сказать, сначала он мне очень сильно мешал. Предупреждал тебя о вещах, о которых ты не должен был знать. Если так подумать, все бы вышли совсем по-другому не показав он тебе то видео. Или же если бы ты заблокировал его, представь как всё было бы хорошо..

Он ехидно улыбнулся, сузив глаза, словно смеялся над моей неудачной.

-Но ты ему доверял, не так ли? И я смог воспользоваться этим. Я смог воспользоваться твоим наивным доверием к человеку которого ты даже не встречал. Иронично, не правда ли?

Он чуть приблизился к моему лицу.

-Ну и ты повелся! Не заметил подмены. Пришел прямо ко мне..

Он хрипло прошептал, сильнее сжимая мое горло, прежде чем чуть ослабить хватку.

-А ведь я знал, что все так и случится. Ты же такой идиот, делал все, что я скажу, сам не осознавая этого. Даже не заметил как я украл твой ножик, пока ты шел за картой, которую я же послал. А ведь на этом ножике были твои отпечатки пальцев..

Тобиас расплылся в жуткой улыбке.
Он хочет сказать что..? Да нет же..

-С чего мне тебе верить?!

Он хохотнул, видимо получая удовольствие от моей растерянности.

Тобиас отпустил меня.
Я упал на пол, без сил, и начал сильно кашлять. Он в то время потянулся к себе в карман и достал какую то бумажку.
Он кинул ее рядом со мной, это было газета.

-Ну раз ты мне не веришь, тогда может статьям поверишь.

Мои глаза бежали по строчкам, в надежде, что Тобиас лжет.  Но нет.

'28 Августа в машине на лесополосе за городом, обнаружили труп молодой Шей Миллер, двадцати двух летней девушки. Свидетелей нигде не было чтобы рассказать нам что именно произошло. Однако, у полиции уже есть некие догадки. '

-А знаешь как долго я искал маршрут к этому парку, где не будет камер? Я так старался, а ты не веришь. Даже обидно как то.

Я уже не слушал Тобиаса, все моё внимание было на этой чертовой газете. Там была фотка Шей.. Фотка, видимо, была старой. На снимке Шей наверное была ещё подростком, ее волосы были намного короче, а передние пряди были покрашены в нежно синий цвет.  Она улыбалась в камеру, у нее раньше были брекеты..мило.. Это была дружелюбная, невинная улыбка, а брекеты делали ее еще более очаровательной.

'Ее обнаружили на водительском сидении, голова была разбита о руль, а живот был вспорот канцелярским ножом.'

-А ты, как всегда, не обратил внимание на подозрительный маршрут.

'Из-за глубокого ножевого ранения у девушки произошло 'выпадение петель кишечника'. По словам родителей Шей, она собиралась на пикник с другом, Уильямом Линчем,'

-Ну серьезно, это все потому что ты вел себя так неосторожно. Ты даже не догадывался сколько раз я проберался в твою комнату,

'...чьи отпечатки пальцев были обнаружены на орудии убийства.'
 

-И сколько раз я копался в твоём компьютере и телефоне. Как ты думаешь, кто удалил те видео, м?

'Однако родители Уильяма сказали, что ничего не знали о поездке.  Данный молодой человек пропал без вести.'

-Я конечно, а ты винил Totheark. Это снова показывает твою наивность. Это даже жалко.

'Он пока что является единственным подозреваемым и разыскивается.'

-Так что подумай хорошенько, уверен ли ты, что только я виноват в этом? Хм?

|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||Место, где живут истории. Откройте их для себя