Рождение каждого нового дня начинается с рассвета. Это время, когда природа оживает. Некоторые люди уже проснулись, вышли на утреннюю пробежку или спешат на работу, а есть и те, кто вообще не проснулся и всю ночь ворочался в постели, проще говоря, я.Как необычно и чарующе восходит солнце. Темные тучи, кажется, растворяются, пропуская солнечные лучи. Везде тишина, ее нарушает только пение птиц.
Утренний воздух чист и прохладен. Каждый вдох, наполненный ею, дарит умиротворение. Но ненадолго, потому что дата в календаре прокрадывается в поле зрения. Сегодня день. День, когда моя жизнь изменится. В лучшую или худшую сторону пока не знаю. Я почувствовал, как в горле появился ком. Я уже жалею, что согласился на встречу, но уже ничего не поделаешь. Я не мог не задаться вопросом, а что, если все это приведет к чему-то плохому? что, если я подвергаю опасности Шей, взяв ее с собой? Разве нет другого пути? Опершись лбом о подоконник, я попытался расслабиться. Это важное решение, но я уже принял его. Так что мне придется смириться с этим и пойти получить информацию, которая мне нужна.Тишина была оглушительной. Я сидел на пассажирском сиденье рядом с Шей, который смотрел на дорогу, иногда поглядывая на карту, которую я принес.
-Уилл, я все еще не понимаю, зачем нам карта. Она немного странная, тебе не кажется? Тем более, что туда, куда мы направляемся, ведет прямая дорога.
-А? О, э… в парке есть особое место, так что э… да… просто поезжай.
-Хорошо… кстати, ты, похоже, не очень удивлен, что у меня есть машина.
Я имею в виду... я вроде как уже знаю, где ты живешь, и я вспомнил твою машину, так что...
Но как я должен на это ответить? Если я притворюсь удивленным, это будет подозрительно, но если я совсем не удивлен, это тоже подозрительно. Аг..-О да, извини.. Я просто не выспался..
-Я заметила, ты, кажется, плохо спал в последние несколько дней.. Ты сегодня тоже был очень тихим, ты уверен, что с тобой все в порядке.
Как она может так много говорить и одновременно водить машину??
— Ага… да, я просто не хочу отвлекать тебя от дороги.
-Ты сомневаешься в моих водительских навыках? А? Это все? Думаешь, я разобью машину? Мне больно. неудачные попытки, все эти уроки вождения, я готова на все! Знаешь что? Я должна быть гонщиком! О, и однажды, это был мой первый экзамен по вождению, я случайно разбила машину, а потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||
Hayran Kurgu19-летний Уильям Линч, работающий кассиром, знакомится с странным парнем, который вскоре становится его самым страшным кошмаром. • • • • • • ОБЛОЖКА НЕ МОЯ! ТОБИ РОДЖЕРС ТОЖЕ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МНЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, ЭТО СЮЖЕТ И УИЛЬЯМ,НУ И ДРУГИЕ ПЕРСОНА...