Глава 16:ТОБИАС ЭРИН ЗАБИЛ ОТЦА НАСМЕРТЬ

280 41 10
                                    

-Уилл, дорогой, ты не мог бы пойти купить продукты? У меня просто нет времени на это.

-Хм? Я?! Но я болен!

Я изобразил кашель.

— М-м-м, конечно. Тогда почему ты весь четверг провел в кафе? Вообще-то, в последнее время ты куда чаще гуляешь.

Ах да, я не рассказала маме о Шей.  Не знаю почему, я просто смущаюсь всякий раз, когда пытаюсь поднять эту тему.  Мама уже дразнит меня, я не хочу, чтобы она дразнила меня еще больше.. хотя я уверен, что она была бы удивлена, даже тому факту что  на самом деле тусуюсь с настоящим человеком.  Я и сам удивлен.

— ага, хорошо, ты меня поймала.
— Ну вот. Список покупок на столике. Мне пора идти, мне звонили из офиса.
-Что? Они что, с ума посходили? Выходные же!
-Я знаю, ты прав. Я мало что могу с этим поделать. Но Я не уверена, что буду дома к обеду, так что приготовь себе что-нибудь, хорошо? Люблю тебя, пока.
-Эй, но- "вздох" пока..

Но я не умею готовить!  Она просто ушла так быстро, оставив бедного ребенка в полном одиночестве.  Может, Шей умеет готовить?  Мне написать ей?  Нет, это странно: «Привет, моих родителей нет дома, а я несамостоятельный 19-летний мальчик, который не может сам готовить.  Хочешь приехать?»
Да нет.  Кроме того, я сомневаюсь, что она сможет прийти.  Она была очень занята в последнее время, я ее не виню, она учится и работает одновременно!  Зачем ей становится моей домохозяйки ?

Выйдя на улицу, я задумался, в какой магазин пойти, в супермаркет или в наш круглосуточный.  Я немного боюсь идти в последний вариант, так как всегда есть вероятность встретить Софи... а я очень, очень, не хочу встречаться с Софи.  Если есть Софи, есть и издевательства.
С другой стороны, супермаркет слишком далеко, что, если меня похитят?  Я должен был остаться дома.  Кому вообще нужна еда?  ...ну ладно, мне нужна еда.  Думаю, я просто пойду в наш старый не очень то добрый круглосуточный магазин и надеюсь, что сейчас смена Эндрю.

Вот мы и пришли. Я так давно здесь не был.. кого я обманываю, прошло сколько?  Три недели?  Я ни капельки не соскучился по этому месту.  Старая вывеска магазина, надоедливый звонок, который прозвенел, когда я открыла стеклянную дверь.

-О, Уилл, привет! Пришел сюда поработать?
Это был... Эндрю!  Фух, похоже, вселенная сегодня не придирается ко мне.  Удача наконец на моей стороне!

|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||Место, где живут истории. Откройте их для себя