Глава 11:Отсутствие

372 82 21
                                    

-О! Вы проснулись! Прошу прощения за ожидание.

Вошел врач, поздоровавшись. У него были седые волосы, белое пальто, ничего необычного. На его именной бирке было написано:«Роберт Эванс». Я видел в его взгляде, что он хотел поскорее покончить с этим и вернуться домой. Я солидарен с ним, я тоже хочу домой как можно скорее.Наверное, быть врачом так утомительно. И подумать только, что мои родители хотели, чтобы я стал доктором.Но, к счастью, я выбрал правильный путь и поступил на бухгалтера... А потом бросил колледж спустя 3 месяца.

- Как вы себя чувствуете? Ничего не болит?

Ну вообще-то у меня все тело болит, но я лучше промолчу чтобы побыстрее уйти домой.

-Ну так, нормально, хотя у меня немного болит голова.

Я почесал затылок, надеясь прозвучать неумирающей.

-Ладно, это хорошо

...
...
....
Неловкое молчание..Я должен что-то сказать? Это мой намек уйти? Я так не думаю, он ничего не назначал и ничего не объяснял. Разве он не доктор? Почему он ничего не говорит?

-Хорошо, э-э... не могли бы вы описать, что именно произошло вчера? Может быть, вы ели или пили что-нибудь? Вы помните что-нибудь необычное?

Казалось бы, довольно простой вопрос, но когда я попытался об этом подумать, то не смог вспомнить. Я НИЧЕГО не мог вспомнить.Что случилось? Где мой телефон? Мои родители знают, где я? Почему у меня так болит голова?Доктор Роберт заметил мой сморщенный нос и задумчивый взгляд. Он вздохнул и почесал затылок.

- Ты не помнишь, да?

Я виновато посмотрел на него и покачал головой.

- Ты помнишь сегодняшнее число?

Я уже ни в чем не уверен..

-Ухх.. Февраль.. 19-е..?

Он поднял бровь.

-На самом деле сейчас июль.

Что?! Я был в коме? Не может быть.. Это какой-то розыгрыш? Он не похож на пранкера, сколько ему? 50? И скрытых камер я тоже здесь не наблюдаю. Но я никак не мог пропустить два... три... четыре..! Пять месяцев!

-Я... я не понимаю! Как я сюда попал!? Что со мной случилось?! Почему я ничего не помню?! Кто-нибудь уже все объяснит?!

Я начинал паниковать. Не знаю почему, но у меня возникло странное ощущение, что ушло гораздо больше чем время.

|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||Место, где живут истории. Откройте их для себя