Глава 14:друг или враг

329 48 41
                                    


Нет нет нет нет, я опаздываю!!  Хотя я не удивлен.. с какой стати я решил принять душ за 20 минут до нашей встречи??  Шей, наверное, ждет меня... А если она ушла?!  Нет, я очень надеюсь, что нет..

Я взял ключи и посмотрел в зеркало. Растрёпанные волосы, торчащие со всех сторон, вероятно, потому, что я не высушила их должным образом... Расчесывание только всё более  усугубила. Они стали электризованными.
Старые рваные джинсы и простая белая футболка.  Ничего нового.

Вау, я такая модный..

Что бы там ни было, Шей ждет, я не хочу опаздывать еще больше.

Я очень надеюсь, что наша встреча... тусовка?  Свидание?!! 

Мои мысли заставили меня нервничать еще больше.
Я попытался перестать думать об этом, вышел и запер дверь.  Я ни о чем не говорил маме.  Ни о Шей, ни о странном видео... Я не думаю, что она должна знать об этом, по крайней мере, сейчас.  К тому же мне и не надо жаловаться маме, я взрослый.  Я могу делать все, что захочу, хе-хе.

-Уилл! Эй!
Я заметил, что Шей машет мне рукой.  На ней была лимонно-зеленая футболка, рукав съезжал с одного плеча, на ней было напечатано слово «МЕТАЛЛ».
Я бы никогда не подумал, что она фанатка металла.. Я бы подумал, что ей нравится инди или софт-рок, может быть..
Ее волосы были собраны в ее обычный низкий хвост.
Я подошёл к ней.

-Привет..
Шей посмотрела на мои волосы, но ничего не сказала.

-Эй, как давно ты здесь живешь?

-на самом деле всю мою жизнь. А что-такое?

— Значит, ты хорошо знаешь наш город, верно?

-Эээ… я редко выхожу куда-нибудь, так что не особо.

Я чувствовал себя немного смущенным.  Я почти признал, что несчастно одинок.

— Что ж, тогда ты точно не знаешь место, которое я собираюсь тебе показать. 
Она лукаво улыбнулась мне.

-Чт-? Разве мы не пойдем в магазин за мороженым??

-Ха. Ты такой наивный...

Что??  Что она имеет в виду??  Я думал, мы собираемся купить мороженое... Она собирается меня похитить?? Я все понял Шей злодей!!

-Мы собираемся в очень красивое место, где есть лучшее мороженое!! Тебе понравится!

-Красивое место? В нашем городе?? Звучит невероятно.. далеко отсюда?

|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||Место, где живут истории. Откройте их для себя