Глава 26: Я оказывается хладнокровный псих убийца??

162 15 2
                                    


Серьезно?! Как он мог заметить такое??  Ладно.. я предполагал что мой план не сработает поэтому я воспользуюсь другим. Сейчас нельзя просто остановиться.

-А для чего тебе крышка? Думаешь, я не заметил?

Мой пульс участился, а мое тело онемело. Я неуверенно сжимал крышку в руках. Сомнения мучали меня. Неужели я настолько не уверен в себе что трясусь..?

-М? Собираешься атаковать меня этой маленькой никчёмной железкой? Должно быть ты шутишь. Какой же юморист.- Он усмехнулся. -Я только скажу, что у тебя ничего не выйдет, тебе не сбежать. Можешь конечно попытаться, но все равно не получи-

Я не стал медлить, я не мог допустить ошибок в такой то момент. Я набросился на него, повредив горло.  Заставив его врасплох, я толкнул Тобиаса с той силой, что у меня была и бросился бежать прочь прямиком к выводу.
Я не видел что с ним стало, но точно могу сказать, что ранил его. Я даже немного удивлен что смог это сделать.
Если подумать, это рана может и вовсе убить его..  Но зная его, для него это просто фигня. Я даже не услышал крик..

Голова разболелась.

Надо быстрее найти здесь выход. Ну где же чёртов выход??

-Aх ты мелкий ублюдок!  Тебе жить надоело?!

Я продолжил бежать по коридору, даже не осматриваясь по сторонам. Сердце бешено колотилось, адреналин зашкаливал по полной катушке. Коридор будто бы не кончался. От моих тяжёлых шагов поднимались тучи пыли, скрип старого, потрепанного пола был отвратителен, казалось я сейчас провалюсь и упаду в глубокую тьму.
Уже за поворотом виднелась дверь.

-Ты же знаешь, что я тебя просто так не отпущу

Он всё ещё был а комнате?

Ручка двери была пыльная,  Дёрнув раз, дверь не сдвинулась. Что же делать?? Окон нигде нет..а другой двери я не вижу.. Буквально все что было мною запланировано, рушилось у меня перед глазами, весь мой план. Так, надо собраться.

Ладно, дверь выглядит хрупкой, может мне удастся ее пробить? Я начал отчаянно бить дверь ногами, но мое тело походу слишком уж слабое.
Тело адски болело от резких движений, а все из-за просиживания в комнате. Время как будто бы остановилось пока я просто пытался найти выход из непредвиденной ситуации.
Тихие шаги прозвучали сзади меня. Я знал что он здесь. Убрав руку со своей кровавой шеи, Тобиас в порыве нагнетающего гнева, резким движением схватил меня за горло, сжимая его в своих грязных, испачканных кровью руках. 
По его шее хлестала кровь, но его это походу не волновало.

-Ну и куда ты собрался? Преступникам стоит скрываться..

Его выражение лица вернулось в прежнее- состояние безумной радости. Как он может так себя вести пока истекает кровью?? Я не понимал о чем он говорит. Это у него такой болевой шок или просто Шиза?

Из-за сильной хватки Тобиаса я не мог ничего промолвить. Он намеривался убить меня? Ну понятное дело, я его и вправду сильно взбесил.

-А точно, ты же не знаешь. Черт, как же я мог забыть, хах. Ты же ещё не знаешь что ты хладнокровный убийца.

Чего? Что он вообще несёт??

Он звонко засмеялся, увидев мой недоуменный взгляд.

-Я аж трясусь от страха, находясь в одной комнате с тобой

  Он наигранно сказал, насмехаясь надо мной.

-Все считают, что это ты убил свою подружку.

Что..? Но..но Шей не может быть мертва! Я же видел как она убегает! Она жива, я же знаю! Нет..она..не может такого быть!

|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||Место, где живут истории. Откройте их для себя