2008
-Давай быстрее, менты скоро будут здесь!! - со спешкой говорю я.
-Мы убили человека... - с ужасом на лице, с красными глазами от слез, сказал он, смотря на нас всех.
Мои друзья были на панике и в истерике. Нам по 15 лет, мы просто ради забавы полезли в чертов хилый ломбард, но кто мог подумать, что два моих друга смогут грохнуть взрослого охранника?.. А теперь они ревут, как какие-то телки.. Неужели мне опять придется брать ответственность?
-Чуваки, вы чё?.. - с безразличным лицом спросила я у них.
-Мама меня убьет. - прижавшись к стенке, прорыдал Чуя. ( Не, не Накахара)
-Слушай, Рем, ты же девочка, может тебя пожалеют? - схватив меня за плечи, и улыбаясь, как псих, задал вопрос Маск. (Не, не Илон)
-Что...? - я пыталась вырваться из его хватки.
-А, да-да, Рем. - Чуя будто пришел в себя, и подошёл к нам.
-Что вы предлагаете..?
-Подумай хорошо, пока время есть. - сказал Маск, давая мне в руку арматуру.
-Вы реально хотите, чтобы я взяла на себя ответственность?
Они молча махнули головой в знак подтверждения.
-К тебе ещё могут благосклонно отнестись. Пожалуйста, помоги нам. А мы по возможности поможем тебе. - зажимая меня в объятиях, плаксиво произнес Чуя.
-Помнишь, ты сама говорила, что все сделаешь ради нас? Так вот этот момент настал. Давай, ты должна выполнить свое обещание. - кивая головой, будто пытаясь вести меня в некий транс, монотонно сказал Маск.
-....Я поняла вас. - я опустила голову и крепко сжала арматуру.
-Мы благодарны тебе.
В течении 10 секунд моих друзей не стало в помещении. И тут как раз приехала полиция.
Вы спросите, почему мы сразу не убежали.. Я не знаю. Это просто тупой момент, в котором ты ничего не соображаешь.
~~
По факту я отсидела год, и меня выпустили по УДО. Ребята ни разу не пришли ко мне за период отсидки.
Как теперь верить людям?
Ну, по крайней мере семья ещё осталась.23.05.2009
*Звон в дверь*
-Маа, там кто-то пришел. - за дверью послышался крик моего младшего брата, и он ее открыл. - Р..Рем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один за всех, и все против одного
Fanfiction🎴 ✓Маты. ✓Насилие. ✓Алкоголь. ✓Наркотики. Вы вроде не глупые, так что сами понимаете, что это все плохо.