01.2012
Я встречалась после того случая с Сенджу. Две наших встречи закончились сексом. Девчонка прикольная, но не мое. У неё не тот характер, не то поведение, не то мышление и не та внешность.
Чисто ради развлечения можно с ней быть, если не реагировать на неё и её поведение.~
Сидя полулёжа на кресле, я залипала в телефоне, пока браться Хайтани что-то между собой весело обсуждали.-Рээээм! - в комнатку неожиданно вошёл Хару. - Я у нее в квартире нашел твой лифчик! - продемонстрировал его мне.
-Аххаа. - я кратко заржала, но сдержала себя. - Откуда ты решил, что это моё?
Хайтани обратил тоже внимание.
-У тебя в профиле твоего Инстаграмма есть фотка в комплекте этого белья. Ты думаешь, я такой тупой?!
-Да. А ты внимательный. Кхахпхах. - закрыв лицо руками я стала тухнуть.
Ребята ржали и что-то там шутили, а Санзу злился, ведь никто не поддерживает его. Хахпхха
~
04.02.2012
Скоро будет полночь, а я стою на балконе огромного загородного дома, курю и неспеша попиваю вино из бокала.
На улице было тихо, медленно падал снежок, луна невероятно красивая и ярко светит.
Я разглядывала траву, что выглядывала из под маленького слоя снега, дул ветерок, который задувал мне под пальто и платье, но этот холод был приятен.
Мне стало невероятно скучно среди своих..друзей. Этот дом принадлежит одному из ребят с другой банды, а наши корешатся с ними. Им вместе хорошо, а я женщина, и мне не всегда с ними весело. Вот и минус only мужского коллектива.Пока я стояла и думала о чем-то хорошем, наслаждаясь этим мимолётным кайфовым одиночеством, я услышала тихий хруст снега позади себя. Он стал рядом.
-Помешал? - задал вопрос Майки, уставившись взглядом вниз на газон.
-Fuck.. - я тихо выругалась на английском и выпила залпом вино. - Я тебя слушаю.
-Видимо помешал.
-Видимо и тебе стало с ними скучно. Ну, раз ты тут, то может что-то обсудим?
-К примеру? - он посмотрел в мои глаза.
-Я сейчас открытая книга, ибо я выпила. - я кратко выдавила улыбку и ответила ему взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один за всех, и все против одного
Fanfiction🎴 ✓Маты. ✓Насилие. ✓Алкоголь. ✓Наркотики. Вы вроде не глупые, так что сами понимаете, что это все плохо.