Глава 6

737 59 23
                                    

15.01.2010

Щас вы в шоке будете, я встречалась с Ханмой два месяца, из этих отношений вышла катастрофа, и мы быстро разбежались. Теперь над нами висит туча, и мы немного ненавидим друг друга. Бывает. :)
Я ж говорила, что мы похожи, но не совместимы, нам только быть друзьями, не более.

Праздники прошли круто, за все 17 лет, это был мой первый ахуенный новый год. Не в кругу семьи, как обычно, а в кругу пиздатейших друзей. После НГ, я вместе с Санзу и Хайтани, ещё бухали неделю, но потом Майки это надоело, нам дали пизды, мы поняли, что так здоровье быстро закончиться, и мы зауважали всех. (Из мема про Пашу техника)

~

Сегодня у нас как бы выходной, так что решили куда-то сходить погулять.
Стояли мы у входа в бар, как тут я заметила знакомых мне людей и с печатью на душе, я засмотрелась на них.

-.....Рем. - обратился ко мне Изана. - Рем.. - а я его слышу, но не реагирую. - Кусанаги, ты их знаешь? - он заметил, что я смотрю куда-то вдаль и на кого-то.

-Это мои родители и младший брат. - с горечью в глазах, спокойно сказала я.

-Ну... Так подойди к ним. - заговорил Риндо.

-Они отказались от меня. Я не хочу пока что вмешиваться в их жизнь, они и так достаточно натерпелись от моих выходок.

-Ну, твои родители должны тебя принять любой, ведь ты их ребенок. Да и вступив к нам, ты можешь создать им ещё больше проблем, ведь ты ещё несовершеннолетняя. - напоследок проговорил Курокава.

-Ты прав. - я улыбнулась и похлопал его по плечу. - Идём уже отдыхать.

17:33

-Так, я выйду, господа. - еле вставая с дивана, пьяно проговорила я. - Опа, ой. - и чуть не упала на Ханму.

-Раздавишь. - буркнул он.

Когда я отходила от него, то кинула пошлый взгляд. Он его подцепил.

-Скоро вернусь. - и он последовал за мной.

Мы шли по коридору в сторону уборной.

-Чего ты увязался за мной?

-Ты сама позвала.

-Пупс, я ничего не делала.

-Ой, да ты что. Думаешь, я глуп настолько.

-Допустим. - язвительно произнесла я.

Один за всех, и все против одного Место, где живут истории. Откройте их для себя