Глава 14

430 32 17
                                    

Вы бы знали, сколько у меня идей по поводу этой книги.. Разные развилки событий, но ни одно меня не устраивает. В один момент хочу крови и слёз, в другой момент, хочется чего-то милого и прекрасного, чтобы было хотя бы тут всё хорошо, если в реальности параша происходит.
Читайте, что имеется, и не возмущайтесь. 😊♥️

××××

2013

Периодически я следила за братом. Он учится в той же школе, и живёт с родителями, в том же доме. Я даже видела мать и отца, они постарели. Прошло не так много лет после нашей последней встречи, вернее, когда я их увидела случайно, но они выглядят не на 47 лет, а на все 55. Возможно это связано с тяжёлой жизнью. Я так понимаю, и брат даёт им жару.

На протяжении полугода, в голове крутится мысль о том, чтобы уехать из страны, разорвать любые связи с этой Японией и людьми в ней.. Но, будем честны, не так всё просто. Надо избавиться от Кисаки, и Ханмы в том числе, и ещё от многих врагов.. Я могу использовать Шуджи, чтобы он помог мне в этом, как было в деле с Кисаки. Он умеет усмирять людей, что мне и нужно.
О, да, я люблю его, но уже не то пальто.. Я не идиотка, чтобы быть без ума от ублюдка, который не считает меня ни за что. Я уже не та глупая малолетка, которая повесилась на того, который обратил внимание, на ничтожную девку, вроде меня. Будем реалистами, найдётся человек, который меня примет такой, какой я являюсь.

~

-Воу-воу-воу, у нас собрание намечается. - похлопав по креслу, весело произнёс Санзу.

-Опять? - я закатила глаза.

-Не опять, а снова, пупсик. - наигранно сказал Ран.

-Да там что-то будет по поводу.. как его... Бёрна. - поправляя пиджак, деловито заговорил Риндо.

-Кого? - я была в шоке.

-Ты глухая? - Харучие взбесился.

-Тц. - я возмутилась. - Иди ты. - я легонько ударила Хару, и переключила внимание на других. - С семьёй Бёрн?

-Ага. - подтвердил Коконой.

Я сидела в кресле и пыталась предугадать причину собрания, для решения конфликта с семьёй Бёрн.

-Эти латиносы уже достали. - перезаряжая свой пистолет, со злобой сказал Санзу.

Я только молча слушала их, и пыталась придумать план один..

Один за всех, и все против одного Место, где живут истории. Откройте их для себя