Глава 12

472 37 12
                                    

05.02.2012

Проснулась я на диване, вообще убитая. Тело болело во всех местах, а когда посмотрела в зеркало, то заметила у себя полосы от удушья на шее.
Даже не было ни смелости, ни сил, идти в офис.
Я решила надеть платок на шею, лицо скрыла плотным тональником и надела маску. Скажу, что просто заболела. Большую часть времени я провожу у себя в кабинете, так что париться мне нечего.

~

Когда я шла к себе, то, как и всегда, я назло встретилась с Ханмой.

-О, привет. - он махнул мне рукой.

-И тебе. - ответив на отъебись, я прошла дальше по коридору и даже не глянула в его сторону.

-Ты чего? - он шел за мной.

-Заболела.

-Мм.. почему не осталась дома?

-Скучно дома, работать тоже надо.

-Можно к тебе в кабинет? - он стал у входа.

-....Как хочешь.

Мы зашли. Я разделась, сумку поставила, начинала свой рабочий день. А он, сел в кресло и наблюдал за моим каждым движением.

-Можно вопрос?

-Чего тебе? - занимаясь себе делами, так же с безразличием, я общалась с ним.

-Вчера были плохие посиделки?

-Скучно было.

-Поэтому, вы с Майки, решили втихую уехать?

Я лишь вздохнула.

-А сегодня ты уже заболела, так?

-Вчера на холоде стояла.

-Ясно.. и что же у тебя? Я не слышу ни насморка, ни кашля, да и ты не выглядишь на заболевшую. Что, вчера хорошо с ним развлекалась? Гляди, станет тебе он платить больше, и займёшь хорошее место возле него. Будешь вместо меня или Кисаки. Пххп.

Я глянула на него злостным взглядом.

-Че ты доебался? Скучно? Так будь добр, съебать нахуй с моего места. - я склонилась к нему.

-Охох, злобная какая. - он отдалился от меня. - Ты к кому рот открываешь, а? -  улыбнулся. - Кис, в какой момент ты стала такой храброй?

Я умолкла и изменилась в лице.

-Ханма.. просто, покинь кабинет, пожалуйста.

Лишь бы не заплакать перед ним.

-Понял. - встал с места. - Потом поговорим. - пошел к выходу. - Рэм, милая моя, уж кого, но тебе меня обмануть не получится. - и вышел.

Один за всех, и все против одного Место, где живут истории. Откройте их для себя