Глава 17

363 31 11
                                    

18.01.2014

Когда я утром пришла домой, то заметила, что в квартире кто-то был. Вроде всё по местах лежит, но запах чей-то... Достав пистолет с сумочки, я медленно стала обходить и смотреть в каждый угол.
Никого.
А вот когда я вошла в свой кабинет, то увидела небольшую коробочку, будто для кольца.

-Блять. - с испугом внутри себя, я заговорила в пустоту. - Твою мать. - я подлетела к этому столу.

Я взяла ее в руки, и медленно открыла. Содержимое заставило меня содрогнуть. Там было кольцо, что подарил мне Ханма в первый месяц наших отношений, пуля 9 мм, где было выцарапано моё имя, и открытка "С днём рождения".

-Сука... - я закрыла рот рукой, и упала на пол. - Он убьет меня... - я будто потерялась в пространстве.

К кому обращаться, что кому говорить, у кого помощи просить, что делать самой, чего ждать, чего боятся, и есть ли чего страшиться - эти вопросы кружили танцем в моей башке.

Некоторое время я просто была не в себе, успела прореветься хорошо, побывать в истерике, но я поняла, что смысла нету, либо надо сражаться, либо принять свою жалкую участь, и сдохнуть от его руки.

-Я тебе просто так не отдамся.. - вставая с пола, злостно прошипела я в голос.

~
Несколько дней была тишина, его не было в моем поле зрения. Ран и виду не подавал, что между нами что-то было, мы просто общались, как давние друзья. Конфликтов тоже не было, всё хорошо.
Затишье.
~

02.02.2014

Сегодня парни решили опять собраться коллективом и выпить.

-Рэм, ты с нами будешь? - тихо спросил Ран.

-Ну... Возможно немного, и я домой, потому что я устала почему-то.

-Ну, хоть время немного с нами проведи).

Зашла я в комнатку, вижу его, сразу отпало хотение отдыхать.

-Бля, хули он тут? - я дёрнула Хайтани старшего, и прошептала.

-Та пусть сидит же, тоже друзья с ним.

-Вы то да, а я нет.

-Сядь возле меня и не обращай внимание.

-Сука.. окей.

Эти полтора часа были в напряжении. Не стесняясь, он в тупую пялил на меня.

-Хахахахха, Ханма, а чё ты палишь на Рэм, чё, к Рану ревнуешь? - Санзу уже был пьян.

-Харучие, заткнись нахуй. - я ударила его по руке.

Один за всех, и все против одного Место, где живут истории. Откройте их для себя