22.09.2009
Сегодня, как и все предыдущие 4 дня, я должна была придти в офис, чтобы совершить сделку с заказчиком, но так и не пришла. С утра по раньше, я уже была пьяная, мне звонили ребята, но я их послала нахуй.
Зря.14:15
В дверь постучали.
Посмотрев в глазок, я увидела знакомого парня. Открыла.
-Че надо? - дерзко спросила я.
-Я от лица Тосвы, из отряда Кисаки Тетты. Тебя в офисе уже ждут четвертый день. И меня послали, чтобы я тебя отвёл к ним. Пока они не в гневе, то лучше спокойно приди и отчитайся за отсутствие.
-Я же сказала, что я больше не в организации.
-Нет, тебя никто не отпускал. Приди в офис к ним.
-Я никуда не пойду. - хотела захлопнуть дверь, но он поставил ногу. - Слышь, ты, как тебя там зовут, чмырь, во, передай им, что я не их игрушка. И ногу убери, пока не сломала.
-Да, меня предупреждали о таком. Что же. - вломившись в мою квартиру, у нас случилась драка.
Мне повезло, и я смогла его вырубить.
На пьяную голову, я куда сильнее. Хера как.Не закрывая дверь в квартиру, я ушла, взяв документы, сумку с одеждой и деньгами. Это хата не моя, ценного моего ничего нету, так что и не жаль этого Свастонского ублюдка оставить тут.
~
-Чуяяя, открой дверь! - вламывалась я к нему.
-Ты чё такая шумная? - дверь распахнулась, а я чуть не упала в квартиру. - Ты ещё и пьяная??
-Хай, пусти на некоторое время к себе. Только по тихому, никому.
-Бля.. Заходи. Иди в гостиную, я щас чай принесу.
-Аа, дружбааан. Спасииибо. - я накинулась на друга с объятиями.
-Фу, отъебись, алкашка.
-Ээ, чё так грубо. - еле передвигая ногами, я завалилась в комнату и упала на ковер. - Коврииик.
-Пол грязный, ляг на диван. - он пнул меня ногой.
Улыбнувшись, как дебилка, я перешла на диван.
Пока он что-то возился на кухне, то я успела задремать.~
-Просыпаемся, сука. - кто-то резко дёрнул меня за ноги и я упала с кровати на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один за всех, и все против одного
Fanfiction🎴 ✓Маты. ✓Насилие. ✓Алкоголь. ✓Наркотики. Вы вроде не глупые, так что сами понимаете, что это все плохо.