Прошло немало лет, как я проживаю в чужой стране.
Ренат уже подрос, ему целых 6 лет. Время как-то быстро пролетело, тяжеловато было, но с поддержкой моей сестры я смогла всё пройти.
Сын давненько начал задавать вопросы насчёт его отца.-Мам, - Ренат кушал мороженое, пока мы сидели в парке, и он наблюдал за другими семьями. - почему у всех папа есть, а у меня только мама? - его янтарные глаза, как и у его отца, смотрели мне прям в душу.
На протяжении своего некого осознанного возраста, он вечно спрашивает у меня это.
-Ренатушка.. - я стиснула зубы и нахмурила лицо. - так надо. - моё выражение лица стало мягче и я погладила его по голове. - Есть другие дяди, которые могут заменить тебе папу, и даже быть лучше. Твой отец не совсем хороший человек, так что мне пришлось так сделать.
-А может папу можно было перевоспитать? - ребенок принял удобную позу, сел немного напротив меня и деловито заговорил. - Ты же хорошая, но были люди, которые кричали о том, что ты плохая. Может и папа тоже хороший, а тебе показалось, что он плохой. Ты же сама говорила, что все люди совершают ошибки.
-Хахаха, какой же ты у меня умный мальчик. - я не знала, что ответить ему, потому решила съехать с темы. - Пойдем, на машинках прокатимся.
Я встала и хотела взять его на руки, как сын спрыгнул с лавочки, немного отбежал от меня и закричал.
-Почему ты вечно молчишь?! - в его глазах была обида, слезы навернулись, а на шее были видны вены. - Я хочу знать всю правду! Я ненавижу тебя! - он подошёл и несколько раз ударил меня в живот и по ногам.
-Ренат, малыш мой, - мне пришлось применить грубую силу, чтобы обездвижить его и успокоить. - пожалуйста, успокойся. - лицом я уткнула его себе в грудь, пока он кричал.
-Пусти меня! Ненавижу! Мааааа!
Где-то около минуты мне пришлось его крепко держать, чтобы он устал от собственной истерики.
Потом он молча был в моих руках, тяжело дышал и всхлипывал.
Люди, которые на нас смотрели, были в шоке от происходящего, но никто не подошёл с расспрашиваниями.-Раз ты уже такой большой и умный, и хочешь знать всю правду, то я тебе расскажу, а ты успокойся. - я немного отстранила его от себя, чтобы посмотреть на его заплаканное личико. - Не буду просить тебя, чтобы ты извинился за свою истерику и обидные слова, потому что ты имеешь право на это. Значит я не достаточно старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один за всех, и все против одного
Fanfiction🎴 ✓Маты. ✓Насилие. ✓Алкоголь. ✓Наркотики. Вы вроде не глупые, так что сами понимаете, что это все плохо.