27.05.2009
Что же, четыре дня было спокойно. Я нашла себе ночлег, но работы нету.
И, короче, тут я случайно узнала, кто такие эти парни, которых я тогда встретила. Типа районная шпана, но не простая. Какой-то у них там босс есть, коротышка говорят. Но, я так подумала, что лучше их стороной обходит, это же все-таки парни.Когда я шла по улице, то заметила знакомую походку. Это Чуя?
-Хэй, Чуя. - быстрыми шагами я подошла к давнему другу.
-Че?... Неужели это ты? - его глаза вылезли из орбит.
-Ну...да типа. Прогуляемся?
-..Ты серьезно?
-Ты забыл, что я редко шучу. Да, нет?
-Ладно, идём.
~
-Так ты говоришь, что у тебя денег нету и заработка тоже?
-Чувак, я недавно вышла только, откуда будет это добро?
-Бля, ну да.. Эм.. Я могу тебя познакомить с одним человеком, и если все пройдет гладко, то ты можешь стать участником группировки. Ты же не против такого?
-Блин, я даже не знаю... Стоит ли возвращаться к такому...
-Э, это уже тебе не будет то баловство. Там куда серьезнее. Ты же понимаешь, тебе будет пиздецки сложно найти работу, и сейчас у тебя ничего нету, так что не крути носом.
-Блять, и ты туда же. - со злости я пнула камень. - Я уже даже ничего не знаю, кому верить, куда идти. Кругом обман.
-Так устроен мир. Увы, подруга, это ебаная реальность.
-Ага, и такие, как ты и Маск... Похуй, знакомь.
-Умная девочка. - Чуя похлопал меня по спине. - Тогда, можем уже идти, я как раз к нему собирался.
-Ага.
~
Мы пришли к какому-то пятиэтажному зданию. Но затем завернули за угол, и спустились в подвал.
-В какой блядушник ты ведёшь меня? - я дернула его за плечо.
-Да спокойно ты. Это так с первого вида.
Я только злостно выдохнула.
Мы подошли к двери, он четыре раза постучал, но с определенным темпом.
Дверь открылась, стоял какой-то амбал.-Это он? - шепотом спросила я у Чуи.
-Ахха, не-не, дальше.
На удивление, этот подвал хорошо выглядел, нормальный ремонт сделанный. Видно, что это чьё-то занятое место.
В помещении тихо играла музыка, здесь есть несколько комнат даже, интерьер выполнен в японском современном стиле. Слышались мужские голоса из дальней комнаты.
Я шла в диком напряжении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один за всех, и все против одного
Fanfiction🎴 ✓Маты. ✓Насилие. ✓Алкоголь. ✓Наркотики. Вы вроде не глупые, так что сами понимаете, что это все плохо.