Глава 9

637 43 11
                                    

××××

На носу уже конец 2011 года, мне уже скоро 19 лет, а у меня за спиной два аборта от Шуджи. Мы не планируем с ним семью, потому что мы оба осознаем то, что если будем вместе, страдать буду все, в том числе и дети. Кому такое надо.
Я наконец-то стала не Рем на побегушках, что продавала самолично наркотики, а уже со статусом. Под моим контролем находится поставка наркотиков и оружия. Да, это большая ответственность, но я же там не одна. Плюс, мне под руководство дали бордели, их у нас 2, пока что.
Так что у меня не остаётся времени на расслабон, тусовки и на себя, как раньше. И понятия не имею, почему на меня так много повесили ответственности.

-Как же много этих гребанных бумах. - потирая вески, зло прошипела я. - Как Коко справляется со своими деньгами, блять.

-Да расслабься ты. - заговорил Шуджи игривым тоном. - Ремми, ты слишком сильно взялась за эту работу.

-Слушай, ты молчи, потому что у тебя работа по проще, ты просто следишь за отрядами. - возмутилась я.

-Почему это легко, там тоже большая ответственность.

-Да на меня все скинули. Мало того, что моя башка лежит из-за поставок, так ещё ебучие бордели висят на мне. И если какая-то хуйня, то пиздец мне будет, так как я главная.

-Господи, сладкая моя, угомонись. Не всё так трагично, как может казаться. Ты же у нас девочка не глупая, знаешь что и куда, ты сможешь выкрутиться из любой ситуации. - Ханма подошёл к моему столу, обошёл его, стал позади меня и положил руки мне на плечи. - Мы все прекрасно знаем, на что ты способна можешь быть, если очень сильно захочешь~. - он приспустился к моему уху. - Не надо давить на жалость, тебе никого не обмануть. Ты же сама ранее громко говорила о том, что сможешь вытянуть всё, без чужой помощи.

-Зачем тебе я? - во мне кипела ненависть к нему, но я не стала показывать свой внутренний мир.

-Хахахах. - встав ровно, он посмеялся на весь кабинет. - Но ты иногда такая глупая~. Пхахп. Зачем ты мне? Оу~. Ну я тоже умею использовать людей в свою корысть. Не одна ты такая. И знаешь, мне тебя так жаль становится иногда, что я хочу тебя хотя бы расслабить.

-Жаль меня? - мое лицо показало злость. - Да пошел ты. Выйди нахуй из моего кабинета. - я резко встала с места, оттолкнула его от себя, и указательным пальцем показала на дверь выхода.

Один за всех, и все против одного Место, где живут истории. Откройте их для себя