Глава 8

630 48 5
                                    

23.07.2010

Мир перевернулся и показался другим, когда Майки забил насмерть противника, а некоторым ребятам это было будто на руку.

~
23.07
01:15

-Может его надо остановить?! - на повышенных тонах я обратилась к нашим ребятам.

-Ему уже ничего не поможет. - глядя на эту картину, безразлично ответил мне Кисаки.

-Но... - одним взглядом он смог меня заткнуть.

Я же понимаю, что Изана вполне смог был остановить Манджиро, но...ни он, ни Тетта, ни Ханма - они никак не реагируют.
Санзу, Хайтани, Коконой и я - лишь мы были в диком шоке от ситуации, не из-за того, что там кого-то убивают, а что у Майки снесло крышу, а ему никто не может, или не хочет, помогать.

-Блять...да какой хуя? - возмущённо я посмотрела на тех. - Да мне до одного места, поможет или нет.

Я сорвалась с места, побежала к нему, чтобы хотя бы спасти его самого.
Когда я приближалась, то поняла, что человеку, который под ним, уже не жить.

-Майки, прекращай уже. - между нами было расстояние в пару шагов. - Майки, он уже мертв! - крикнула я.

Тот остановился, сидел секунд 5 молча, потом встал и посмотрел на меня.
Он был полностью в крови, его взгляд был пустым, но, одновременно, там гляделась одна тьма.
К нам подошли другие ребята.

-Позаботьтесь, чтобы полиция об этом не узнала. - сказал Изана, наверное он обратился к Кисаки и Ханме.

В этот самый момент, до меня дошло осознание происходящего, в голове сложился пазл.. я поняла, кому я открылась тогда, и всё, что они знают обо мне, может быть сыграно против меня.
Я опять пожалела о том, что кому-то открылась, ведь с помощью этой информации, меня могут уничтожить во всех планах.
Так жаль, что осознание приходит поздно.
Значит, надо играть под их дудку.

~
После окончания собрания, я решила подойти к Изане.

-Можно тебя на минутку? - с осторожностью задала вопрос я.

-Да, конечно.

Мы отошли от остальных.

-Скажи, почему ты его не остановил?

-А что я могу сделать, когда человек не в себе?

-Ты же сильнее физически, ты бы его вполне смог бы остановить. Да и вы братья, хоть и не родные, но какое-то влияние ты имеешь над ним.

Один за всех, и все против одного Место, где живут истории. Откройте их для себя