2014
Не описать тоску по нему..
Мне хочется встретиться с ним, поговорить нормально, по душам, как когда-то. Хочу ему позвонить среди ночи, чтобы он приехал ко мне, поплакать ему в грудь, побывать в его теплых и сильных объятиях.
Но я этого не сделаю, ведь ему нету дела до меня, и унижаться перед ним тоже не хочу.
Пытаюсь всеми способами забыть о нем, но ни Сенджу, ни алкоголь, ни друзья, ни наркота - ничего не спасает. Абсолютно. В моменте мне хорошо, я смеюсь, веселюсь, но потом приходит одиночество и скука.
Я понимаю, что и ему сейчас одиноко, но, он привык к этому. Я его люблю до сих пор, как бы я не кричала о том, что ненавижу его и видеть не хочу. Понимаю, что мы друг другу вредим, и вместе лучше нам не быть, если будет возможность.
Я соскучилась по своей семье тоже. Мне хочется к своей сестре, но она пока видеть и слышать меня не хочет.
Мои старые "друзья", Маск и Чуя давно со мной не общаются, плюс ко всему, Маск погиб. Разбился на мотоцикле. А Чуя.. да хер его знает, где он и как.
Из всей организации, нормально ко мне относятся, так это Хайтани и Коконой. Санзу я бешу вечно, и я молчу уже об Изане, Кисаки, Ханме и Майки.
С Сенджу мы ссоримся, не часто, но конкретно. Кира редко со мной связывается, он занят. С Микки мы тоже не сильно часто видимся.
Вроде бы люди есть рядом, а так пусто.17.01.2014
-С днём рождения, Рэмми. - меня обняла Сенджу. - Вот твой подарок.
Она вручила мне комплект дорогого нижнего белья, моё любимое шампанское, духи и букет прекрасных лилий.
-Блееен. - я закрыла лицо руками от смущения. - Спасииибо. Чего так много?
-Это ещё мало. Ты заслуживаешь на что-то большее, но это было то, на что мне хватило фантазии. Извини, хе-хе.
-Yo bitch. - сзади меня подошёл Кира. - Прими такой подарочек, старуха.
-Хахахахха, ах ты падло. - я искренне засмеялась, как и все. - Оо, спасибо, ты мне подарил аппарат для измерения давления.
По комнате прошёлся дикий хохот.
-Да ладно, шучу я. Во. - он вручил маленькую коробочку, а там был браслет с подвесками.
-Ого... - я удивилась. - это же агат и брюлики. Чё, богатый слишком?
-Да хули там. Мелочи. Для тебя мне ничего не жаль, Рэмчик.
-Ооооой, хватит выебонов. - я отшутилась.
-Эй, моя очередь теперь. - это уже был Микки. - хочу сказать, что благодарю тебя за то, что...ты со мной. Ты прекрасная подруга, хорошо понимаешь и поддерживаешь, хоть ты иногда бываешь жестокой, но это не помеха. И вот тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один за всех, и все против одного
Fanfiction🎴 ✓Маты. ✓Насилие. ✓Алкоголь. ✓Наркотики. Вы вроде не глупые, так что сами понимаете, что это все плохо.