2014
Выход есть всегда.. говорят все.
А какой?...
Как избавиться от грязного прошлого? Как уйти от тяжёлого настоящего? И как начать всё с чистого листа?
Это кружится в моей голове с первого момента поступления в организацию.
Что делать, если тебе вечно наступают по пятам? Что делать, если ты один? Что делать, если ты не один? Как бежать и куда..
Нету того, кто поймёт, а если поймёт, никак не поможет. Люди любят обещать, но ничего не делать. Когда ты понимаешь свою никчёмность во всей красе, и ты осознаешь свой масштаб возможностей, что, естественно, сарказм.. ты падаешь в глубокую депрессия, которая высасывает из тебя всю силу. Когда есть они, то ты королева на троне, но стоит им оставить тебя наедине с собой и показать тебе настоящий твой статут - ты головой вниз падаешь на дно "колодца".17.03.2014
Спустя два дня, после шокирующей новости, которую я узнала от доктора, решила, что не оставлю это просто на ровном месте.
-Манджиро, нам нужно поговорить. - в моем тоне не было уважения к нему, ведь, он для меня уже пустое место, а не босс.
-С какой стати? - он даже не оторвал взгляда от монитора ноутбука.
-Ты ворвалась в кабинет босса, так ещё в грубой форме обратилась. - встрял Кисаки. - На каких основаниях он должен беседовать с тобой?
-Я не с тобой говорю, Тетта. - руки я сложила на груди и сучьим взглядом посмотрела на него.
Он только скривил физиономию.
-Ладно, соглашусь, я неправильно поступила. - я выровнялась. - Майки, пожалуйста, удели мне время.
-Хмм.. - он с небольшой тяжестью выдохнул. - Я весь во внимании. - сел лицом ко мне и сложил руки на столе.
-Пусть Кисаки выйдет.
-Ты стесняешься коллеги? - спросил Тетта.
-Хах... Ладно, так уж и быть. - я немного подняла выше подбородок. - Вы же знаете, что случилось накануне между мной и Ханмой?
-Что именно? Как я припоминаю, у вас вечно мелкие ссоры. Как дети малые. - Майки немного развернулся от меня, будто ему стало неинтересно.
-Мелкие ссоры?! - я возмутилась. - Ты же говорил, что внутри организации не может быть ссор, что ты будешь их решать. Ты, блять, знаешь, что было, и тебе похуй?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один за всех, и все против одного
Fanfiction🎴 ✓Маты. ✓Насилие. ✓Алкоголь. ✓Наркотики. Вы вроде не глупые, так что сами понимаете, что это все плохо.