18.08.2009
Небольшими шагами, но я начала нырять в мир криминала. Все было постепенно, мне поясняли много чего, показали новые возможности и людей. Делала я тоже особо немного, пару раз попробовала избить людей за деньги, но в основном я продаю наркотики.
Первое время жила за счёт Коконоя, я даже подумать не могла, что мне кто-то даст деньги, но, я ему уже все вернула, что взяла. А Санзу так и остался обворованным. Над ним до сих пор парни прикалываются, что я смогла его обломать, избить и обворовать. Мне уже его жаль становится. Эх ;(
Ну, я получаю 15-25% за сделку, зачастую берут на круглую сумму, поэтому за неделю я спокойно могу себе заработать на несколько сумочек от Coco Chanel, Dolce Gabbana, Gucci. А на жизнь, так как я не транжир, хвататет с головой.~
-Сегодня совпало так, что у нас стрела с группировкой из другого района. - надевая плащ, заговорил ко мне Манджиро. - Ты ещё в таком не участвовала, так что будешь наблюдать, наверное.
-Не подведи, если что. - злобно сказал Харучие.
-Я поняла.
На байке я ездить не умею, и у меня пока его нету, так что я ехала вместе с Ханмой.
Ехать было прикольно, ещё такая скорость, что прям будоражило ещё больше. Но если честно, мне страшен этот бой. Это не какая-то мелкая потасовка, а там будет табун парней. Я понятия не имею, зачем им брать меня, если я девушка. Они и так тащат за собой больше ста людей мужского рода.Когда мы были на месте, против нас стояло стадо злющих ребят. Мне стало жутко некомфортно, я обняла себя руками, стала кусать губы, нервно бегать глазами по нашим людям и по врагам, пыталась каждого рассмотреть насквозь, объективно оценить.
-Рем, - ко мне подошёл Шуджи и незаметно толкнул локтем. - расслабься, ты показываешь свой страх. Чем будешь больше трястись, тем ты оттолкнешь Майки, и тебя могут выгнать из-за слабости, сама же понимаешь. - он тихо говорил возле моего уха. - Тебя вряд ли пошлют на поле боя, так что просто наблюдай и учись как следует. Станешь возле Коко, поговорить сможете и ты расслабишься. Окей?
-Спасибо. - я неловко улыбнулась ему и опустила глаза.
-Все будет чики-пуки. - он улыбнулся во все 32 и легонько стукнул кулаком меня в плечо. (ЭТО ТАК МИИИЛО)
Когда начался бой, много парней с обеих сторон сорвалось с мест. Я выполнила слова Ханмы, стояла возле Хаджиме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один за всех, и все против одного
Fanfiction🎴 ✓Маты. ✓Насилие. ✓Алкоголь. ✓Наркотики. Вы вроде не глупые, так что сами понимаете, что это все плохо.