Глава 3

1.1K 69 71
                                    

29.05.2009

18:15

Мне позвонил вечером Чуя и сказал ехать в Канто. Пон.

В комнате было не так много людей, кто-то ещё был по делам, кто-то себе спал после пьянки.

-Так-с, если мне ехать сказал туда, то значит, меня будут ждать те. Охох, а чё надеть то. Надо хорошо выглядеть. - перебирая скудный выбор в одежде, бубнела сама к себе я. - Блять, ну бомж. Ааааа. - я просто упала на пол.

-Можно тише. - сквозь сон сказала женщина лет 35-ти.

-А, ой. - невинно произнесла я и начала дальше собираться.

Но я смогла че-то подобрать, типа, топ, наверх кофта с замком, шорты, гольфы и кеды.

-И так сойдёт. - махнула я рукой и улыбнулась своему отражению.

~
Я пока ехала в метро, начала жалеть. В голове подбирала правильную речь, поведение и тд.

20:55

Ближе к ночной тьме, я была на станции метро в Канто. Там уже ждал меня Чуя.

-Фью! - свистнул мне он и махнул головой, чтоб я шла следом за ним.

-Здоров. - нервно сказала я.

-Так, слушай сюда, я лично с Майки на встречу не ходил, меня просто взяли в гопники и все. Но тут ты у нас эксклюзив - девка, так наверное поэтому тебя будут с ним лично знакомить. Только прошу, без выебонов. Если тебе те промолчали, этот молчать и терпеть твое поведение не будет. Планку пониже. Уяснила?

-Ну, допустим.

-Сука, не "допустим", а "да". Четкое да. А то тебе как разок прилетит, то не встанешь ещё долго.

-Ой, блять, я слышала, что он мелкий ростом, чё он там может.

Он резко остановился, больно схватил меня за руку и притянул к себе.

-То есть, по твоему, этот мелкий коротышка, смог бы спокойно держать в узде этих конченых отбросов?? Ты блять умеешь хотя бы иногда мозгами шевелить?!

-Ай. Та все-все, я поняла. Окей. Увидим.

-Не, в таком случае я тебя не поведу. Ты можешь и меня подставить, так и сама сгинуть где-то из-за своего ебучего характера.

-Слышь, ты, друг мой, в свое время ты подставил меня тоже нехило. Так что завались. - с каплей гнева сказала ему я, глядя в глаза. - Вы меня кинули, и не думали о том, что будет со мной дальше, так что тебя не должна ебать моя участь. Усёк?

Один за всех, и все против одного Место, где живут истории. Откройте их для себя