Глава 10

635 42 22
                                    

17.01.2012

Я и Шуджи сидели в моей машине, так как нам надо было ехать по совместных делах.

-Зачем ты красишь губы? - допивая свое кофе, спросил он у меня.

-Я же девушка, люблю делать себя красивой. А что, ревнуешь? - посмотрев на себя в зеркало в салоне автомобиля, я стрельнула глазками на него.

-Не беси этой хернёй. Я просто спросил.

-Ой, ясно. - я закатила глаза, и завела машину. - Знаешь, у нас с тобой максимально странные отношения. Ты пытаешься меня где-то контролировать, мы трахаемся, ссоримся, как какая-то семейная пара, работаем и видимся каждый божий день, но просто живём порознь. Не думаешь, что надо что-то менять?

-Мы больше не будем спать, если тебя так это волнует. Ты можешь ебаться с кем угодно, мне до одного места. Ты уже и так.. ладно, молчу.

-Да мне поебать на это. Это ты так говоришь до того, пока не обкуришься или не выпьешь. Я просто привыкла, что под тобой. Пхпхах.

В воздухе висела неловкая тишина. Нам есть что сказать друг другу.

-Я думаю, нам пора разложить всё по полочкам. - косо глядя на него и наблюдая за его реакцией, я вела машину.

-Я того же мнения. Знаешь, я не буду говорить о том, чтобы кто-то из нас валил с организации, но нам либо надо избегать встреч, либо молчать друг другу, либо на время где-то деться, ну или решить все вопросы окончательно.

-Ты злишься на меня из-за измены, так ведь?

-Да мне уже все равно, просто где-то осадок есть за всё дерьмо. Но и у тебя так же.

-Просто если бы ты вел себя нормально со мной, то все было бы нормально.

-А что было не так? - он разозлился.

-Ты вечно, то холодный, то милый и обаятельный. То ты срывался на меня из-за своих там проблем, то уже умолял о прощении. Вот эти эмоциональные качели были. А та девчонка, просто давала мне то, чего я требовала - это ласку и некую любовь. - я кратко улыбнулась.

-Да тебе вечно всё было не так. То я слишком много выделяю тебе себя, то я слишком бесчувственный. Я тебя тоже об многом просил, но что в итоге было? Ты пила, принимала наркоту, гуляла в чужих компаниях, заставляла меня ревновать тебя. Хотя ты прекрасно знаешь, что у меня сносит крышу от ревности. - я смотрела на его руки, он нервно сжимал кулаки. - Ты сначала посмотри на себя, потом уже говори мои ошибки.

Один за всех, и все против одного Место, где живут истории. Откройте их для себя