Глава 15

422 35 6
                                    

Я знаю, что ты наблюдаешь.

××××

25.08.2013

После убийства Джона, прошло 10 дней, и я думаю, что можно созвониться с сестрой.

Долгое время я собиралась с мыслями, потому что я чувствовала вину.
Но надо переступить через страх.

Мучительных 5 гудков, которых я сама насчитала, длились будто вечность.
Есть ответ.

-Да, Рэм. - тихо ответила Мисса.

-Э... Привет, как ты там?

-Ну, природа здесь прекрасная. Страны Скандинавии не сравняться с Азией, буду честна.

-Сколько ты ещё там будешь? - неловко спросила я.

-Я остаюсь здесь. Ты не приедешь ближайшие года, это точно. Детей нету у меня. Как и мужа. - её голос звучал холодным.

-..Ты уже знаешь?

-Знаю, что мой муж был в конфликте с твоей организацией. Ты думаешь, я не поняла, зачем ты гонишь меня в другую страну?

-Мисса, это было для тебя же..

-Рэм, слушай, - прозвучал её резкий вздох и выдох. - я благодарю тебя за то, что ты меня спасла и отправила в страну, где мне будет явно лучше, но, не звони мне, пока я не свяжусь с тобой сама. Как бы там ни было, но мы с ним прожили 6 лет вместе.

-Я услышала тебя, сестра. Будь по твоему.

-Я тебя люблю, Рэм. - я услышала её дрожащий голос.

-И я тебя.

Сестра скинула трубку.

Минут 10 я сидела в своем кабинет и смотрела в окно. Мысли просто проплывали в голове, но ничего важного не останавливалось.

Брата остановила, за семьёй наблюдаю.
Сестру я спасла, гнаться в другую страну за ней не станут, ведь она не особо важная личность была.
С Ханмой окончательно порвала.
Осталось спасти себя.
Как?

Из мыслей вывел меня неожиданный стук в дверь.

-Входите. - разворачивая кресло к столу и к дверям, ответила я.

-Рэм, это я. - прозвучал тонкий женский голос.

-О, Сенджу, привет. - её приход обрадовал меня. - Редко заходишь ко мне.

-Ну, дела были. И я думала, вообще, что я тебе не интересна. - она плавно зашла и села напротив меня.

Один за всех, и все против одного Место, где живут истории. Откройте их для себя