Глава 7

731 43 20
                                    

09.04.2010

Сидело как-то те самые четыре разных человека, у которых есть что-то совместное в душе.

-Что же, наконец-то спокойствие. - устало заговорила я, прервав тишину.

-Обсудим что-то? - заговорил Курокава, выпивая ром с колой.

-К примеру? - расслабленно спрашивает Тетта.

-Вы говорите, я помолчу. - стоя возле окна, произнес спокойно Сано.

-Задам вопрос, который меня мучает после твоего появления, Рем. - Изана ровно сел и внимательно посмотрел в мои глаза. - Ты реально отмотала срок?

-Пхахах, вот это вопросы. - я чуть не подавилась напитком. - Это имеет значение? - я села так же, как он, и у нас был зрительный контакт.

-Ну, мы же уже немалое время знаем друг друга. Здесь сидят не ебланы, говорить можно всё.

-Ты и вправду думаешь, что я раскрою себя, как книгу, даже перед вами? Хпхпхпхпха, блять, ахпхахпхах. - схватившись за живот, я смеялась во весь голос.

-Я сказал что-то смешное? - ему было явно не до шуток.

-Кхм. - я резко умолкла, ведь он говорит на серьёзе. - Я даже Ханме не говорила ничего, как бы я его не любила. - мои ладони вспотели. - Дело в том, что я наебала вас, ехех, я сидела за своих друзей. - я неловко потерла лоб. - Типа... - я начала нервничать, потому что давно не было душевных разговор насчёт моей жизни и личности. - Бля.. - я взяла резко пачку сигарет и закурила.

Даже Майки обратил на меня внимание, сел в кресло и начал меня слушать.

-То есть, ты сидела за то, что они убили? - спросил Манджиро.

-Ну..да. - я кратко глянула на него. - Получается, мы ночью пробрались в богом забытый ломбард, хотели что-то наворовать, но в итоге вышел старый охранник, Чуя и Маск пересрали, что нас кто-то заметил и этого деда забили арматурой. В итоге.. фактически, они меня заставили взять на себя вину за убийство. Им дали малый срок за вторжение и порчу имущества, как бы, а мне за то и другое. - я никак не могла успокоить себя, и мои нервы давали о себе знать. - Да сука! - я ударила ладонью по креслу и закрыла лицо руками. - Простите.

-Да если не хочешь, то не говори. Но ты явно долго сама с этим живёшь, и если тебе станет легче, то можешь выложить душу. Это будет только между нами. - спокойным тоном проговорил мне Изана, жестикулируя руками. - Мы - люди не глупые, так что мы понимаем личное и публичное.

Один за всех, и все против одного Место, где живут истории. Откройте их для себя