Сбор и Поиск

345 21 5
                                    

Пик-вачто ты везался?спрашивал себя парень про себя.-Но этот мальчик на фота выглидит таким смешным и милым......я хочу чтоб он был со своей семьёй!смотря на фота сказал фиолетовый.

я хочу чтоб он был со своей семьёй!смотря на фота сказал фиолетовый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пик вяз папку с его дакументами и даными о Варенике и пошол домой.Сел за руль и поехал всюпоездку думая как это могло произойти.И вот он препорковался,вышла,закрыл машину и ринулся в сторону подъезда,зошол,поднялся по маленьким ступенькам подошол к лифту нажал кнопку вызова и когда открялись железные дверь зошол нажал кнопку 6⃣ закрылись дверь и лифт поехал на верх.Вот пик сидит за своим робочим столом и подробна читает что да как в документах.М.п-мысли пика.
М.п-Вару странная конечна имя хм......допросе говориться что у него два друга лутших Ромео и Ричь имена блин однака конечна придумывают ладна не моё дела и так.......что мы имем вару подросток 14 лет пропал 3 года назад ему может быть либа 17,либо 18.ладна......мальчик потерялся в лесу когда хотел с друзьями пойти как те сказали на заброшку которую вару отрыл где-то мдаааа.........и что же мне с тобой делать ладна надо собраться на завтра.Пов Пик.
Я встал и пошол к шкафу взял рюкзак положил туда:свою запосную одежду,зеленые брюки и ковту,наски,толстовку таковаже цвета что и брюки, 'предворительна я понимал у пострадавшего навернека разобрана одежда'взял 3 пары наручников,'вару могли похитеть или типо того и их моглобыть премерна столько во на всякий случай'также взял намордник и ошейник с цепью.Я предпологаю там может быть огресивнае животное даи даже собака злая или волк к примеру ну а для пистолета взял потроны.И так всё убрав я подумал он же может быть ранен-я взял отдельная оптечку и закинул в маленький кормашек рюкзака кокието сникерсы и собой приторанел сенгвичи.
М.п-Всё вроде готов.Ладно пойду спать.
Пов Пик закончился.
Пик лёг спать и быстро впал в сон от волнений он дажути как устал.Ночь прошла спокойна.На утро.04:56.
П-мф грх сколько времени?(он посмотрел на время)Грх сейчас 04:57 м-да кончна афигеная проснулся ладна посплю ещё 10 мин.
После этого провалился в царство Морфем.
И так вскоре он всё же проснулся.Оделся,немного поел взял всё что собрал вчера и вышол,закрыл входную дверь,поехал на лифте в низ вышол из скрылся из подъезда и ноправился к своей машине положил всё на передние сидения и тронулся.Через где-то 20 минут пик приехал,взял всё нужное и вышал на поеск.Пройдя минут 20 машина скрылась из вида.Пройдя уже час король перешол начало леса.Уже ко 3 часу король пик видел какой а вдолеке дом(?),это его озодачило он пошол по быстрей и к 3 минутам он уже был возле него.Там было шебушения которое было еле слышна и свечения……?
Пик да стал из пояса пистолет и отправился к двери и дёрнул за ручку так тут же отварилась и пиковый зашол.
_________________________________________
Слов:473.

ПропавшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя