Пик проснулся очень рано.Посмотрел на спящего вальта.Он придумал.
-Вару.Варуша.Варуня вставай. Щас пойдём кое куда.-начав будить вальтёнка,Пик.
-Ммммм.Что?Мх..Я не хочу.-Вару откнулся носом в грудь короля.Тот в свою очерьдь сночало поглажевал по спине.Но потом спустил руку и начал жмыкать пятую точку.
-Мах~Ну Пик.-вновь уткнувшись носиком в грудь.Пик начал залезать под штаны а затем и под боксёры. Проведя и немного проникая пальчиком в анальное отверстия тот спросил.
-Будешь вставать?Или мне продолжать?-спросил спокойно и невозмутимо король.
-Встану щас.Толька убери.Я хочу ходить.Да и вобще это больно!-Рогатый убрал и Вареник как ошпариный с него подскачил и сел рядом.
-Мудак.-надув щёчки и отвернув голову сказал Варуня.
-Зато встал быстро.-сказал король Пик и поднялся после погладил по кудряшкам.
-Ну хватит тебе.-сказал король снимая кофточку с Вальта Пики.
-Э.Куда?-потенув ручки за кофтой начал младший.
-На переодёвку.-надев другую сказал старший.-Надеюсь дальше сам или помочь?-спросил фиолетовый.
-Сам!-зло сказал зелёный кустик.
Лишь по смеявшись Пик вышел из палатки.Вскоре вышел Вару.Пик пошёл переодеваться.
Через время они уже гуляли по лесу.
-Пиииииииик!-повернув голову на короля сказал младший.
-Что?-остонивился Пик и посмотрел на вальта.
-Я устал.Я хочу домой.Хочу тя с мамой познакомить...-Вару не надолга замолк- Понесешь?-тот смотрел на короля милыми глазками.
-Ладно.Только давай доведу до того места куда мы идём.Хорошо?-в ответ "угу".
Пик подхватил мелкого на руки и понёс туда.
Через несколько минут они туда пришли.
-Вау!Как красива!-сказал валет Пик.
-А ты не хотел.-сказал король масти.
-Но спать тоя не перехотел!Ладно...-Вару положил голову на плечё короля и взялся за его руку._________________________________
Во дописал.
Ну как вам?
Надеюсь понравилось.
Слов:430.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший
RandomПик-24,Вару-18 в этот день.Пик роботал на двух роботах лесоруб и сыщик(людей,животных).Начальства узнав что Пик хочет больше получать дали архивные документы за 5 лет где наш рогатик нашол 1 дела.Мальчик 14 лет пошол гулять с друзьями и исчез в лес...