Я его нашол?......

233 18 3
                                    

Зойдя в нутарь там был коридор прямо в конце обвалившийся потолок,справку комнота открытая также как и с лева и также по путна была ещё закрытая дверю в гостиную.Пик прошол в перёт он держал ствол на готове и решил всё же пойти в левую комноту только зойдя соспину на него кто та нопал из правой комноты.Его повалили а пистолет откотился.Пик ловкими движениями смогу выбраца из захвата и уже на целился на того кто нопал и передним был тот самый мальчик.Толька растрёпаные волосы,не многа разбитые очки,рваная и грязная одежда,раны,царапины были повсему телу мальчёнки.Пик ужаснулся такой кортине.Он (тоесть пик) держал его ногой.Король тут же убрал ногу и присел к нему.Нацепил наручники чтоб не збежал и тот ошейник с поводок.Пику чесно нехотелась это одевать на паренька но надо и наче он просто збежит.И вот пиковый король проткнул руки к нему,пиковый валет понял и преблизился,Пик начел гладеть того по волосам и придвинул его после обнял,Вару пока что не сопротивлялся и отдался не знакомцу.И вот ватрушка отстронился и встал и как собака пошол на четвереньках,и дошло до правой комноты.Там где-то в углу лежала волчица и маленький волчёнок.Как толькак волчица открыла глаза и увидела незнакомца сразу встала и оскалила зубы.Вару повернулся к пику и дал себя погладеть.Мать успокоелась и легла обратно и лишь фыркнула.Вару встал на ноги подошол к шкафу и взял банку с темно-красной житкостью открыл и выпел половину содержимова а потом чавкал чемнта.Пик тут же понел что там кровь и какие-то новерное органы ему стало не многа противна.После пятый закрылбанку но не сильна и проткнул гостю.Гость взял банку закрыл полностью.
П:я попробую потом.
В:гороша
М.п:что?стоп!Он умеет говорить и новерно сказал 'хорошо' так ладно соберись.
П:Вару ты хочешь увидить маму и сестру?
Вару кивнул
П:тогда пойдёшь сомной?
Снова киви
П:а ты умный.
И тут грохат Вару немного прижавшысь к пику начел пытаца говарить но не выходило.С верху а точнея со 2 этажа спрыгнул 2 волка один белый второй чёрный.Первый подошол к пику и встал на задние лапы нашь погладел его и тот отошол и что та по волчи сказал.Подошол чёрный к Вару и о чём то начали говорить после типа обнелись.И оба волка вернулись на верхний этажь.Пик взял Вару на руки и понёс в другую комноту положил там его на кровать.Снял свой портфель и нашол толстовку одел её на подчинёнаго и взял ту банку.После всё было на месте.И нашь король пик взял вольта на руки вынес из дома и понёс к машине.Он шол быстрим шагом.По навегатору который отслежевал место положения восмого они вернулись.Через 2 часа и 43 минуты они были около машины.Пик посодил Вару на задние сиденье и сел рядом с ним.
П:ты есть хочешь?Или пить?
Вару кивнул
П:пить?
Кивок.Пик поискал и вот бутылка с водой.
П:держи.
подоя бутылку сказал споситель.Вару выхвотил бутылку и всю выпел.После вернул ошорашеному королю.
П:есть хочешь?
Кивок.Пик поискал и дал бутеры.Вару начел жадно поедать пищу.После вновь нечего не осталось.
П:мдааа много ты похоже нормально не питался.
Кивок.Вару показал три пальца.
П:три года?
Кивок.
П:ладно надо ехать.
Он вышал с задних сидений и сел за водительское.После они тронулись.Пик подумал надо сночал проверить всёли нормально не чего ли не поврежденоли.Так что они ноправелись в больницу.
________________________________________
Слов:531.

ПропавшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя