Вару проснулся уже на Пике.
В.м-чё бля?Почему я опять на нём сплю.Лан попробую встать.
Вару толька слехка сдвинулся как почуствовал боль.Он от боли по случайности дёрнул Пика за волосы из за чего тот проснулся.
-Аргх..Вару ты чего?-спросил король смотря на сморщившоеся личика его любимого.
-Больно..-прошептал младший.
-О госпади.Ну я же тебе говарил что потом будет.Ах...Ладно щас принису обезболевоющее.-король масти ушол зарания погладив вальта по щёчке.
Прийдя через 4 минуты он сел на кровать.За это время валет пик переместился в другое место.
-Пик...Обними меня.Мне больно.-попросил младший.Начто король тут же выполнил просьбу.Через 5 мин Король пик отстронился.
-На выпей эти две таблетки и запей водой.-неговаря больше ни слова Пик подоёт ранее перечисленое.Варуша выпевает и тянет ручки к фиолетовому.Тот берёт его к себе накалени и обнимает.Вару засыпает.Рогатый ложит пятого на кровать бережно закутывая уходит в другую комноту закрывая эту.
-Прости Варуш.Я не мог смотреть как ты мучиешся....А?-фиалке позваниле из начальства.
Начальство-Н
Н-сможети прейти?-раздался голос из телефона.
П-Конечна.На долга?-спросил наш король поглядывая на закрытую дверь.
Н-Непереживай.Меньши час.Дак ты прейдёшь?-чётка сказал боссс.
П-Прийду.-вызав окончен Пик зашол в комноту переоделся и пошол на роботу.
Уже там.
Пик зошол в кабинет (тот самый мой мозг кабинет-минет,ой блин).
-Здраствуйте вызывали?-спросил вежливо король.
-Да,вот документы,тебе нужно найти кое-что а что там разберёшся.-протянув папку сказал босс.
-Ээ..Ладно.Я могу идти?-спросил старший из Пиковых переживая за младшего.
-Да конечно-мужчина уставился в компьютер. А Пиковый ушол домой.
Дома.
Вару всё так же спал под снатворным.Пик сидел за своим рабочим столом и разберал документы.
Через 3 часа.
В.м-мх..я так быстро уснул и походу высполся.Лан надеюсь смогу встать.*наченает поднематься,принял сидячую позу,поднялся сделал шаг,два,боль*
-Ай,ух,блять как сука больна.-Вару упал на пол близь кровати.Услышав звуки рогалик встрепенулся и метнулся посмотреть.
Зойдя в комноту он увидел это-Вару лежал окола кровати.
-Господи,Варушечка позвал бы хотя бы,что случилось?-король посадил вальта на свои колени, гладя по зелёным кудряшка утешая младшего.
-Я хотел просто встать.Да и я не знал что ты дома.-обняв короля их масти сказал страдающий.
-Ну ладно,хм...Хочешь мороженое?-гладя уже по щёчьке спросил Пиковый король.
-Угу.-согласился валет.-Давай ещё по гуляем?-смотря милой мордашкай попросил пропавший.
-Как я могу отказать такому милашке?-спросил король целуя в лобик вальтёнка.
Пик встал положил Вару на кровать дал одежду,сам переоделся после пошол за обезболевающим.
-Выпей-протягивая таблетку и стокан воды сказал чёрный король.Варуша послушна выпел и подождав немного боль утихла и они пошли гулять.
Сночало прошлись окола дома.Потом в парк атракцеонав,где купили по морожке и пошли в обычный парк.
Так они прогуляли до 21:56.
-Всё Варуш пойдём домой вон посматри как стемнело.
-Ладнооо-валет не хотел уходить, но без Пика он не сможет прожить,так что пошол.
Уже дома они спокойно легли спать в обнимку и очень быстро уснули.
***
А палочка от мороженого так и осталась одинока лежать на освальте...
_________________________________
Такс вот главушка дописона.
Слов:506.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший
RandomПик-24,Вару-18 в этот день.Пик роботал на двух роботах лесоруб и сыщик(людей,животных).Начальства узнав что Пик хочет больше получать дали архивные документы за 5 лет где наш рогатик нашол 1 дела.Мальчик 14 лет пошол гулять с друзьями и исчез в лес...