Мама...?(3 часть)

101 10 2
                                    

Вару остоновился и показал пальцем
На женщину.
-Вару ты чего?-тут же посмотрев туда спросил король.
-Там моя.....-вареник не мог продолжить предложения веть вглядывался в женщину.
-Там кто?-всё так же не понимал Пик.
-Мама...?-женщина походу тоже заметила парочку и бежала к ним.
Женщина подбежала и крепка обнила варушу.Пик стоял в полном шоке.
-Ах сыночек!Мой роднинький сынуля,Варушка!Мой потериный мальчик!Госпади как я рада!Боже,мой милый,родимый Вару!-девушке на вид было где-то лет 30-35.Чёрные волосы  с белыми прядками(это не сидина) толька на одной староне.И бо волосы были лишь с лева.Глаза были просто ярко-синие.Одежда была вроде обычноя.Зелёная куртка.Солотовая шапка. Чёрные штаны. И чёрные ботинки.
-Мамочка!Я так  рад что вижу тебя здесь!-Вару походу тоже был рад что его мама была тут.
Наконец-то через 10 минут. Они успокоились и мама Вару посмотрела на Пика.
-А,ой здраствуйте!Это вы нашли моего сына?-спросила девушка.
-Да я мис...ээ-Пик незнал имени женщины рядом.
-Эджен!Меня зовут Эджен!-тут же ответила мать Вару.
-Да,Мис Эджен-сказал король масти.
-Ладно мы тогда с сыном пойдём домой,да Вару?-спросила Эджен.
-Нет,мам я хочу пока-что остаться с Пиком!-завопил Варушка придавшись к Пикочу.
-Ладно но через 2 максимум месеца ты должен вернуться домой!-сказала мис Эджен.
-Хорошо мам!И спасибо!-сказал Вару.
Пиковые развернулись и пошли в другом напровлении,а мама Эджен пошла домой.
_________________________________________
Надеюсь не укого нет имени Эджин.
И не кто не обидется🥺
Надеюсь вам главушка понравилась.
Слов:255.

ПропавшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя