Оба пиковых проснулись Варувалежал на груди Пика.
-Ммм..Доброе утро Пикушь!-весело сказал Вару.
-Доброе Варунь!Ты такой весёлый?
Что-то случилось?-сказал король веть валет слишком весел.
-Нет я просто хорошо высполся!И Пик...я хочу...мм-тот провёл по груди старшего.
-Вару ты захотел трахаться?..-Пиковый король не придумал других объяснений.
-Да..-смущаясь сказал Вару.
-Прям с самого утра?-спросил недоумёна король масти.
-Угу-тот так же смотрел на милой мордашкой на старшего.
-Вару я...-тот просто понемал что,он(вару) несможет потом ходить и ему будет больно,чего Пик очень не хотел.
-Что?Ты разве не хочешь?-как то слехка грустно сказал младший.
-Нет,я хочу...но вот..-парень замолчал.
-Но что?-варуша не понемал что не так.
-Но после секс тебе будет больно, да и я боюсь сорваться и зделать тебе больно...-Пик не стал продолжать он лишь отвернулся-Довай лучшей по позже.-добавил король.
Вару повернул голову короля и погладев по щеке сказал-Не бойся я уверен ты не сорвёшся,я верю тебе и...отдоюсь~
Сказав это тот насел на пах после приблизелся к лицу короля и поцеловал,пик начал доминеровать.
Вскоре
****
-Мх..Пик..ах..агх..не так...Мх...ммм..быстро..ааах...погоди..аах..Пиииик...ах..ааааах..я ..ах скор.ааах..скоро.. кончу...мммх-вару стонал под пиком когда тот втрахивал его в кровать.
-Мх..Мне плевать,кончай...Вару тебе не больна?-сказав это он услушал мучания а потом уже и ответ.
-Мх..ах..не..ааа..не..ах..не больна...мммм..прия...ах..приятн.Ах..чё..он у...тя такой аааах..большой?-спросил Вару.
-Не знаю, просто тебя новерно ждал и от нетрпения рос-погладев тельце пятого сказал король.
-Ааах...изврощениц!Ммммх...погади...ах..-вару немог терпеть и всё же он ещё раз кончил.
-А сам то какой извращуга~
Сказав это Пик всё же окуратно вышал и кончил на постель.
-Мх..мог бы и в меня,теперь постель менять надо.-недовольно сказал младший.
-Могу повторить толька тебе в рот-ехидно улыбаясь сказал король пики.
-Нет уж спасиба-сильно покроснев сказал валет пики.
-Ладно пошли я тебя помою-сказав это король встал и акуратно поднял младшего после пошол к ванной комноте,зайдя в неё и положив вальтёнка.Он спокойна зделал теплую воду и лег к Вару.
-Ну ты как?-обняв того спросил король.
-Прекрасно!-сказал валет облокачеваясь спиной о грудь старшего.
-Раньше времени не радуйся потом больно веть будет-сказав это он обнял младшего,зарывшись в кудряшки.
Полежав так несколько минут Вару начал двигаться.
-Пик,давай уже помоемся-сказал валеьт чуствоя как в его волосы подул теплый воздух.И король масти отцепился взял 4 тюбика.
И вновь сел за вальтом их масти.
Выдовив несколька капель из тябика с шампунем и нанеся их уже на волосы вальта,Пик начал шелестить руками в зелёной головушки растерая средства.
После мытья.(мне лень дальше описывать:-/
Пик вышал из пеной ванны.Беря два полотенца.Вот вода слелась и пена ушла,Вару как ребёнка берут наручки и закутывают в палотенце после содят на стиральную машинку,вытерая с ног да головы.
После чего король идёт за одеждой.Преходя через 3 минуты с одеждой,он(пик) вытерается сам и одевается,за чем внимательно следит Варуня.Беря фен Пик подходит к вальту наченая сушить мокрые волосы.После даной процедуры одевает младшего и берёт на руки относя в спальню,клодя на мягкую постель и уходя обратно ванную чтобы досушить свои волосы. После процедуры Пик идёт в комноту уже к мило спящему вальту,ложась к ниму и обнемая за талию,утыкаясь в макушку зелёнки.Слехка улыбаясь.Так они и спали.
_________________________________
Простите за это.
Надеюсь главушка понравилась.
Слов:580.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший
RandomПик-24,Вару-18 в этот день.Пик роботал на двух роботах лесоруб и сыщик(людей,животных).Начальства узнав что Пик хочет больше получать дали архивные документы за 5 лет где наш рогатик нашол 1 дела.Мальчик 14 лет пошол гулять с друзьями и исчез в лес...