Приехав пикуша отстегнул куста взял на руки и пошол к подезду.Доставка ключи из кормана и открыв митолическую ржаваю дверь прошол дальше слехка поднялся по ступеням и прошол к лифту.Нажав кнопу лифт приехал достаточно быстрее впустив в кобинку парней.Все во кнопак было 13 пик нажал на 6️⃣ и лифт тронулся.Когда двери открылись и выпустили двух одномастников.То король пошол к 308 квартире и открыл её ключём провертев 2 раза.Вот рогалик входит в свою квартиру.Садит Вару на тумбу и снимает сапоги.После берёт на руки младшего и идёт на кухню.Посадив паренька настул пиковый старше прегнулся к его лицу и потрепав за щёчку наконец обьяснил.
-Вару,будь паинькой посиди тут.Буквальна 5 минуточек.Хорошо?-
Потрепав уже по волосам спросил Пик.
-хорошо..-голос был тихим еле слышомый.
-Вот и молодец!Я прийду и мы поедим,а потом тебя надо помыть.-чмокнув влобик вальта король пиковай масти ушёл к себе в комноту,предварительно закрыв дверь.Переодевшись,Пик собрал самые маленькие вещи которые нашол и два полотенца.Пренодлежности остались в комноте на кровати когда её обладатель вышал из помещения,напровлясь к кухни,где кобуто не подвижна-как статуя сидел Вару.Пик подошёл к нему.
-Всё хорошо,Вару?-спросил обеспокоено король.
-Да...всё нормально..так просто думаю...-не отводя взгля от не понятной точки куда смотрел вареник.
-А очём думаешь?-всё так же беспокоясь спросил одномастник.
-О том как ты меня мыть будешь...Можно я сам помоюсь,пожалуйста!-сночало шёпотом а потм умоляющи проговарил пятый.
-Ты мне не доверяешь?Или..Есть ещё причина?Я стобой не чегошеньки не сделаю!Не бойся,мне ты можешь мне доверять!-тут же обявил пикучу.
-Нет!Нет!Вовсе нет!Я просто хочу вспомнить как живётся по настоящиму,по человечески.Не обежася.Я просто ещё и нехочу быть для тебя обузой...-вару погладили по щике и потом слехка притенули чмокнули в носик мальчёнки.
-Всё тихо,я понел.-спокойно ответил рогачь-Я просто боюсь как бы ты не в вяз в чего-нибудь.-добавил фиолетовый.
-ладно,а насчёт еды что?-спросил младший по масти
-Ты кушать захотел?-тут же ответил вопросом на вопрос Пиковый король.
-мгх..да-да-ответил вару
-щас посматря что есть......кхм суп будешь?-
-а что это?-спросил с непониманием валет пик
-ну это вкусно...-он не знал как это объясняется
-хммммм.да буду!-воскликнул пропавший
-тогда подожди немнога-преостонивившись тот дабавил-хорошо?-
-да конечно!-сидячий начал ждать.
Прошло не сколько минут и уже оба парня кушают тёплый супчик.
-Пик я всё...мне идти мыться?-спросил варенье
-А?да конечно в моей комноте на кровати для тебя вещи....вазми их,ладно?-спросил рогачь всё ещё кушая пищу.
-Ладно-Вару ушол с кухни.
Он пришол в комноту Пика и тут-же увидел нужные ему вещи.Взяв их он ушол в ванную.
Там он помылся и помыла волосы.
Варуша вспомнил о продуктах и как мыться.Варуня вышла из ванны и хотела было уже вытереться как заходить Пик.
-Вару всё хор......-пик замолчал увидив оголёное тельце вальта.
-п-ппик....-варушка боялся весь окружающей мир.
-Всё тиха,успокойся,всё хорошо-хорошо.Ты забыл я тебе нечего не сделалю.-подходят и успокаевая начел спаситель.-Я же с тобой нечего не сделал,так что успокойся.Хорошо?-пик взял полотенце и обтерев Вару погладил по голове.
-Д-да Пик всё нормально....-куст почти успокоелся так что король решил не нужена мешать.И ушол в комнату.Вару вытерся и выслушил волосы,переоделся.И вышел из ванной комнаты направившись в комнату фиалки.
_________________________________________
Слов:549.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший
RandomПик-24,Вару-18 в этот день.Пик роботал на двух роботах лесоруб и сыщик(людей,животных).Начальства узнав что Пик хочет больше получать дали архивные документы за 5 лет где наш рогатик нашол 1 дела.Мальчик 14 лет пошол гулять с друзьями и исчез в лес...