денёк под присмотром

125 12 0
                                    

Пик открыл дверь и там оказался Фикс.
_________________________________________
Фрикс-27лет
Работает в:компание по поиску пропавших людей и животных.
Должнасть:проверщик.
Пары:нет.
Знаком с Пиком.
У парня были рыжие,выпремленые и уложеные волосы.Кожа слехка беловатоя.Глаза были разные.Правый карий.Левый голубой.
_________________________________________
От автора: В их компании заведено так,если человек или животное найдено в плохом состоянии то,тот кто его нашол должен о нем позаботится и так-же в какойто периуд времени их приедут проверить.
_________________________________________

-пик?кто?-как будто не зная слова спросил Вару.
-Вару тут тебя пришли проведать,не беспокойся,тебе не кто не тронет,это Фрикс,не бойся его!-прогоыарил Пик проходя на кухню с гостям.
-А ладно-Вару продолжение кушать макароны и пить чай.
-Я вижу у вас здесь всё нормально и по утрам вы питаетись это хорошо-протороторил гость записан в блакнот.
-Ахаха,конечно мы питаемся,как же без этого-проговарил рогачь.-А вы что-то хотите?-из вежливости спросил король.
-Я пожалуй откажусь,я дома позавтракал-спокойной ответил рыже волосый паренёк.
Так закончился их завтрак.Когда Вару доел он просто оставил вилку в пустой тарелки.
-Вару ты ещё хочешь?-спросил как нянечка Пик подходя к вальту.
-нет-кратка ответил варушка.
-хорошо-забрать тарелку и кружку у вареника.Пиковый принелся мыть посуду.Домыв он подошол к варуне.
-Вару тебе не обходим свежий воздух.Пошли надо переодеться-сказал пикуша взять куста за руку и поведя его за собой.
Ну и конечно Фрикс не остался в стороне и пошол за ними.
Пик посадил Вару на кровать и начал искать подходящий одежду.Наконец найду он положил её у парня с зелёными волосами.
-Ну-ка Вару подними руки верх.-попросил король
-да сейчас-подняв руки верх сказал кустарник.И кофточки светло феолетового цвета не оказалось на тельце паренька.Но места ништяк оказался свиторок чёрного цвета.
-Вару встань пожалуста.-вновь попросил Пик сев на одно колено с джинсами.Валет зделал то что сказали.И вот шортов на ножках не оказалось веть их стенули с бедер парня.Вару чуть не покроснел от всей этой ситуацыи.Но опомнился.И таким макаром и Варуня был одет как и Пик впринципе.Все пошли в коридор одели сапоги,куртки,шапки и вышли.Вару держался Пика но,а Фрикс всё что-то записевал в блокнот.
И так они шли по улицам города и Пикиковый король рассказывал и показывал все здания,для чего они,когда были построены и т.д.
Прогулка закончилась через три часа.И бо все устали пики пошли домой а голубо глазый с ними.Они пришли домой и Пик вновь переодел Вару и себя.Фрикс спокойно смотрел навсё происходящие и записевал в блокнот.Вару после переодевания и гулянки до этого,захотел спать и просто оставил калег на едине ушол в комноту парня и лёг на кровать заснул.Пик и Фриск разговаривали как проходят дни с пропавших подроском.
Вечер.19:34.Вару проснулся.И пошол на кухню там сидели те же самые лица.Только они не просто сидели,они сидели уткнувшись в телефоны.
-ожидаемо- подумал Вару.
-О!Вару ты проснулся!Как поспал?-спрасил пикачу.
-всё нормально и ответил Вару.
-Так с он пришол,я с ним поговарю, запишу и уйду.Буквально час плюс, минус,тридцать минут.Пошли Вару, поговарим на едине.-сказал калега Пика и потащил за ручку Вару в кобинет Пикового короля.
После....
Фрикс ушол.
Вару тут же прибежал к любимому.Сев на колени.
-Солнышко что случилось?Он тебя обиде?-спросил тревожно Пик положив лапу на талию вальта.
-Всё хорошо,я просто соскучился!-ответил вареник прижавшись к любимому и потеревшись носиком о его грудь.
Вечер у них прошол спокойно.
_________________________________________Слов:585.
Простите что так поздно вышла глава.Просто весь день была занета.А ночью спать не хочу.Вот решила вам написать главушка надеюсь вам понравилось!Возможно выпущу ещё одну.

ПропавшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя