Воспаминания?Или признания?

150 14 2
                                    

Они прошли почти весь парк.Болтали,разговаривать чтобы Вару вспомнил как можно больше всего.И так прошло 4 часа.
Вдруг Вару замолчал и встал как вкопоный.
-Вару что-то случилось?-задал Пик вопрос.
Вару молчал несколько минут.
-Вару?!-уже встревоженно спросил король.Ответа и реакцыи не было.
Пиковый король не знал что делать.
Он потрёс и вот наконец-то хоть какая-то реакцыя.Валет пик посмотрел на взволновонова Пика.
-Пик...Я вспомнил!Я всё вспомнил!Я помню слова,свою семь,жизнь!-Он обнял короля их масти.Фиолето-волосый спокойно обнял в ответ.
-Это очень хорошо!Я рад за тебя,но тогда мне.... предётся отвезти тебя к ночальству,ну а потом тебя отвезут к семье и .....скорее всего мы больше не увидемся....-
-Пик я тебя люблю,очень сильно.Иииии это правда я не хочу от тебя уходить.-невиными глазками смотрел на Пикового короля,Вару.-Это взоимно?....-Варуне было страшно получить отказ.Пик смотрел на него и вот наконец-то ответил.
-Вару конешно я тебя люблю!Я это довно чувствовал очень долго я ждал этого!-пикуша поцеловал Вару в щечку и обнял сильнее.Из-за этого они рухнули в сугроб.Вару начал смияться а Пик смотрел на своего возлюбленного.

Вару начал смияться а Пик смотрел на своего возлюбленного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вару нужно вставать а то мы простудимся.-сказали Пик.
-Хорошо Пикушь!А ой.....прости можно я буду тебя так называть?-спросил варуня
-Конечно!Но тогда ты будешь ммммм солнце!Согласен?-спросил фиолето-волосый.
-Согласен-встовая сказал вареник.
Пик тоже встал и они решили пойти домой.
Уже дома.
-Вару у меня важный разговор иди сюда!-позвал неновистник расчёсок.
-Да пикушь,что-то случилось?-спросил тревожно зелёнка.
-Солнце завтра пийдёт один из ночальства нуууу и короче ты должен притвориться что у тебя всё ещё нет памяти.Понел?-разяснил ситуацыю фиалка.
-Да конечно!А получаеться мы не должны называть друг друга нашими кличками и скрыть отношения?Так?-уточнил зелёно-волосый.
-Ага...но это только один день-сказал слихка с грустью пикуша.
-Не чего справимся!Кстатиииии.!-Вару решил похвастаться что нашол у владельца квартиры.
-Ммм что?-не понимающи наконец-то взглянул на стоящего пикуся.
-как тебе моя находочка~и деньги и вещи.(смех)-Вару ликовал своей находке.
-Где ты это нашол?-тут же спросил король чёрной масти.
-У тебя в шкафу!-раскрыл тайну ватрушка.-Пик а тебе разве не нравиться то что я нашол?-грустно спросил Вару
-Конечно нравится!Очень!Ты очень класно выглядишь!-похвалил его Пик.
_________________________________________
Надеюсь понравилась.
Слов:385.

ПропавшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя