Утро
Пик проснулся первым,Вару спал нанём.Для Короля это было не удивления.Но вот поза.Голова на торсе Пика.Руки обхватили шею.А ноги полность в разные стороны даже похоже на шпагат.
Пик усмехнулся после приобнял его.Тут же Вареник проснулся и подскочил.
-Мгх..Вару ты чего?-спросил Пик.Вару так неожиданно это сделал и причём на нём что Королю стало больно.
-Да сон приснился..страшный.А ты меня как раз обнял.-сказал Вареник начав дышать.
-Аа..Понятно.А что приснилось?-спросил Пикуша.
-Там был ты но в фартуки из мазаном кровью и я...Я был походу Жертвой.А ты...т-там был Каннибалом,ты меня и-изнасиловал и потом..с ел.-Вару немного трёсся от страха.
Пик повалил его на себя и начал гладить и утешать Варуню.
-Ну-ну...тшшшшшшшшш.Я же с тобой так не сделалаю.-оспокаевал Пиковый.
-Пик..(шмыгнул носам)Поехали домой.Пожалуста.-сказал Варик отрываясь от груди Старшего.
-Конечно Варушь.-Пикуля погладил Вару по голове и поднялся.-Что одевать будем?-спросил Пик.
-Чё хочешь..Только по быстрей. Прошу..У меня какое-то плохое чуство.-сказал Вару.
-Мг.-Поискав вещи в сумке Вальта он нашол лишь подходящие штаны так что начал искать у себя и быстро нашол.По вернувшись Пикуля напялил одежду на Младшего и начал подискивать себе.Король нашол одел застигнул две сумки и не поварачиваясь спросил.
-Дома поедим или здесь?-Вару быстро ответил что.
-Дома-после чего Пик застегнул третью сумку и поднялся.
-Я скоро.-после ушол.Убрал сумки в богажник и вернулся.-Вар одень куртку и красовки.Я тебя в машину положу.-быстро сказал Пик собирая постельное.Варчик оделся и вышол из палатки но не сесть в машину подошол к Пиковому помочь убрать в специальный мешок.
-Спасибо Зай.-чмокнув Варуню в носик и уйдя вновь полижить в багажник.
Вару сел на передние сидения и начал ждать Короля,следя за ним.
Вскоре убрав полатку Пикуша наконец сел за руль.
-Вар ну ты чего со всем какой-то грусный.Что случилось?Тебе плохо?-повернувшись к Варчику переживал Пикачу.
-Ну я же говарю у меня очень плохое чуства поехали быстрее.Быстрее к городу.-сказав это Вару посмотрел вдаль и взгляд стал испуганым.Волки те самые которые приютили Вальта.
Сейчас они скалили зубы и злобно смотрели все прямо на Вару.
-Гани!!!-сказал Варуня.
-А что за.-Вару кинулся к рулю.Пик его поймал.-Вару?!-названый так и повис воздухи.-Что происходит?-недоумевал Пик держа в воздухе Вальта.
-Там те волки...Они злые на меня.Быстрее!-лишь и выполил Валет Пик.
-Ладно.-положив Вару к себе на колени Пик быстро тронулся и гозанул почти перед носами волков.
Те побежали за ними.Пик гнал быстро главное на главную дорогу успеть.Вару очень переживал и постояно хотел по смотреть но Король Пик недовал.Оба были как на иголках.Доехав до главной дороги Пик слехка убавил скорость.Волки не пошли туда так что всё было в порядке.
Пикуля не сильно предерживал Пикового и тот поднялся.
-Они ушли?-начав смотреть назад да в бокавые окна.
-Ушли..Хорошо что ты нас торопил а то-бы нас зажего с ели бы в полатке.-сказал Феолетовый.
-Мг..-Варчик сел ему на коленки. Его обхватили одной рукой.И чмокнули в шейку.Вару заерзал.
-Мгх..Варунь..Ммх...Хватит,ты хочешь чтобы я тебя прям тут трохнул?Мааахах..Вару!Иди на своё место.Хах..Вару либо встаёшь либо у меня встоёт!-Вару при последнем вообще попытался дотронутся рукой.
-Да Варушь блин!Грх..Ну всё тебе пизда!-Пик завернул на небольшой участок посмотрел в другие стёкла и вдруг в траве увидел несколько вскрытых презиков.
-Нус Вару идеальное место.-сказал Пикуша.
Пик налёг сверху.И кусая Вальта за замочку уха спросил.
-Правда хочешь?-спросил Пиковый.
-Накажешь?За хочу~
Пиковый стянул куртку с Младшего и кинул на передние а за тем и кофточку и штаны.
-Мх..Пик нечестно веть!-сказал Варчик.
-По можешь~?-так же шептал Пик.
-Не откажусь.-стенув куртку,свитар а затем и футболку и наконец полетили и штаны.
Пик затенул Младшего в пацелуй вовремя котрого аккуратно оглажевал тельце Младшего по масти.
Поцелуй был окончен когда Вару начал задыхаться и от толкнул Пикового.После чего Король начал остовлять засосы на шейке Вальтёнка.Вару стонал Пику на ушка и шопотом говарил его имя.Когдажи процес засосами был окончен Фиолетовый хотел перейти к главнейшему працесу. Но его остановили.
-Можно ли тебя оседлать~?-с пошлостью спросил Вареник.
-Конечно Варуньчик~
чмокнув Младшего сказал Пик.
Короче после ебни.
(Мне дальше лень писать.Сарян(-_-)zzz)
-Варуня ну ты как?-спросил Пик одевая на младшего кофту.
-Мх..Я устал(-огорчёна и устало сказал Младший.
-Ну не переживай щас приедим домой и помоемся ляжем спать,но мы поедим.Особино ты!-одевая уже и боксёры со штанами говарил Король чёрной масти.
-Хорошо-хорошо,только давай лучше завтра поедем к маме.-сказал Варик не открывая глаз.
-Мг..-уже одев Вальта и начав одевать себя промычал Старший.-Ты здесь на задних останишся?-спросил Пикуша почти одевшись.
-Нее.Хочу с тобой.-сказав это Варчик открыл за туманные глазки и начал при подниматся к Пикуле.Но то поднял его и положил на передние сиденье после и сам пересел но на водительское после чего положил на себя Пропавшего(бля давно не использовал это имечка.)
Через час они уже были дома.
Пикачу занёс Пропавшего и сняв обоим обувь понёс на кровать..
-Варушь сейчас помоимся и поедим.Потом спать.Хорошо?-гладя по голове "Мученика" сказал Пиковый пень.
-Мг мг.-тому было пофиг.
Пов Пикового Короля.
Снова раздев Младшего и полюбовавшись своим творениям я унёс своё Солнышко в ванную помыл и обратно вынес предворительно закутав в полотенце.Я вновь его одел но уже в домашнию одежду в котрой он всегда ходит.Прям с того раза как я на него это напялил, мило даже.Я отнес его на кухню и разогрев суп начал кормить с ложки.Мдаааа если бы я это не делал он бы утанул в тарелки.Хах он такой забавный когда очень устал.Закончив я убрал тарелку и взяв его на ручки уже отнёс в комнату на кровать.Как только он лёг на подушку я услышал сопения.Хах..Такой милый и такой хороший.Но одно я знаю ему будет завтра больно.Я лёг к нему и обняв и повернув на себя,закутал нас одеялом.Я вглядывался вличика своей прелести.Оно такое прикрасное.Эх.Спать даже не хочется.Но надо нужно много сил завтра чтоб не спать на ходу как он сейчас спал.
Пов окончен.
Пик уснул.
__________________________________
Ну как вам?Мне кажется получилось не плоха.
В этом фф это самоя большая глава. Офигеть.А я веть хотел детально расписать ебню.Но ночь..Нет скорее уже под утра передумала.
Надеюсь понравилось.
Лань.Пок.
Слов:1030.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший
RandomПик-24,Вару-18 в этот день.Пик роботал на двух роботах лесоруб и сыщик(людей,животных).Начальства узнав что Пик хочет больше получать дали архивные документы за 5 лет где наш рогатик нашол 1 дела.Мальчик 14 лет пошол гулять с друзьями и исчез в лес...