Парочку тройку минут они так постояли и тут послышалось какойта звук.
Вару открыл глаза и начал осматриватся.И вдруг в глаза попались зайчики.#-шопот
-#Пик смотри.Зайчики.Они такие милые.#-сказал Вару.
-#Ага.Очень милые.#-сказал Пик.
-#Пик а они на нас похоже!#-сказал Варуня.
-#Это ещё почему?#-спросил Старший.
-#Они милые.Разные.И одного пола.Оба мальчики!#-сказал Вареник.
-#А понятно.##Но все ровно ты всегда будешь миле.##-сказал Король очень тиха.
-#Ладно может пойдём?#-спросил Валет посмотрев на милых животных ещё 3 минуты.
-#Угу.#-ответил король и они тихонько ушли.
(По моей первой задумке они хотели взять их,но я передумала)
Уже прийдя к нужному месту.
-Пошли купатся?- спросил Вареник.
-Хм...А ты хоть плавать умешь?-спросил Король смотря на Пропавшего.
-Угу.Дак ты согласен?-спросил Варуша.
-Да...-Тут Вару снял шорты и футболку.
Пик спокойна тоже снял одежду но только подобрал одежлу Вару и отнёс в полатку.Когда Старший вышел Вару потянул его за руку в воду.
Они купались,веселилесь и плавали под водой.Но вдруг когда Вару хотел отплыть от Пика.Тот его схватил за руку и притянул.
-Куда мы собрались?-спросил Пикуля.
-Пхаха...Пик у тебя сейчас не очень получается быть строгим.-сказал Варуньчик продолжив смеятся.
-Вару я серьёзно за тебя переживаю.-обняв крепче сказал Пиковый.
Вдруг Вару перестал смеятся.
-Когда мне вручили дело там было сказона что ты плоха плаваешь.-сказал Пикуша.
-А...Это в прошлом.-замялся Валет.
-Вару не ври мне!Ты не мог научится плавать пока ты был в лесу!Я тебя нашол ползуйщим и ели передвигавшемся подроском.-сказал Короля Пик и закрыл глаза.
-Ладно..Я очень плохо плаваю.Но отпусти руку...Мне больно.-на последней фразе Вару опустил глаза.
Пик посмотрел на руку и разжал её.
-Прости Варушь.-Пик поднял ручку Вальтёнка начав её целовать.
-Прощаю..-сказал Варчик.
Пик поднял его и поцеловал нежным поцелуям.Через 30 сек поцелуй был окончен.
-Пик!-сказал Варуня.
-Ладно.Пошли в палатку. А то ещё заболешь.Вон весь холодный.-неся Младшего на ручках сказал Чёрный король.
Уже в полатки оптерев Вару и себя.
Пики улеглись спать.Как вдруг Вару тресёт Пика.
-Ммм...Что?-спросил Не любитель расчёсак.
-Ну что поедим с мамой знакомить?-спросил Куст.
-Чё?-спросил Феолетовый.
-Давай маме раскажем.Завтра.-сказал Кустарник.
-Ладно.Но ты ряльно готов?-спросил Фиолетовый пень.
-Угу.А потом по женимся.Ты веть согласен?-Варик смотрел милым личиком на Пикового Короля.
-Конечно согласен.Но не кто не будет одивать платье невесты.-сказал Пикуша очевидные вещи.
-Конечно не будем.Ладно давай спать?-в ответ на даный ответ Вальта стало"Угу" и обнятия.
__________________________________
Ещё будет глава с Мамой и в тойже женидьба.И в следуйщай брачная ночь после фф будет окончен.
Надеюсь понравилось.
Простите за зодержку.
Слов:425.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший
RandomПик-24,Вару-18 в этот день.Пик роботал на двух роботах лесоруб и сыщик(людей,животных).Начальства узнав что Пик хочет больше получать дали архивные документы за 5 лет где наш рогатик нашол 1 дела.Мальчик 14 лет пошол гулять с друзьями и исчез в лес...