Неудачная прогулка или опять больница?

117 10 0
                                    

Пиковые развернулись и пошли в другом напровлении,а мама Эджен пошла домой.
_________________________________
И так наша парочка идёт спокойна гуляет,разговаривают,дурачаться.
Не чего вроде не предвещало беды.
Но...когда пиковые шли домой,случился инцедент.
-Пик ну давай быстрее я домой хочу,я устал!-говарил Вару поднемаясь полеснеце смотря но короля.
-Ты сам позвал гулять,-в ответ послышолась-давай быстрее-после пик сказал-да иду я,иду,Вару толька акуратне,пожалуста!-и на это послышалось подения хруст и крик боли который раздался эхом по всем этожам,что аж некоторые замки начали открываться.
???-Что вы так орёте-та?-спросил неизвестный мужской голас.
Пик тем временем поднял Варуню на ручки и крикнул.
-Да нет проста мой "друг" руку походу сломал.-
Человек спустился.Это был новый везжый недавно сосед на третьем этоже.
-Здравствуйте Я Джо,вам чем-то помочь?-спросил сосед снизу.
-Да нет....хотя можете помочь нам прийти домой?-спросил король.
-Да конечно,пошлите к лифту.
Они подошли и джо вызвал лифт.
-Вам на какой?-джокер ещё не знал всех соседий а это как повад узнать.
-Шестой-кратко ответил Пик
-Ага-*походу он несилно разговорчив*подумал сосед снизу.
Джо нажал на кнопку 6️⃣ и лифт тронулся.После когда они вышли
-А ключи?-спросил логичный вопрос салатовый.
-А..?Ах да,они в кормоне возмите пожалуйста-пик мыл увлечён страданьями вальта.
-Да сейчас-джо взял ключи из кормана,они пошли к двери провернув ключь несколька раз все три парня зошли в квартиру.
-Большое спасиба,положите ключи на тумбу.-приказал король идя прям так в обуве до комноты.Оставив вальта тот вернулся.
***
Положив ключи тот сосед стал ждать
Пик отнёс Вару на кровать после пошол в коридор.
-Можен познакомимся?-тут же спросил красный.
-Нет..простите,довайте по позже,ладно?-Пикуша очень переживал за Варуню.
-Ладно...-сосед ушол и закрыв за ним дверь король побежал к подченёному.
-Ты как малышь?-подбежав к кровати спросил король масти.
-Да вроде норм...хотя очень больна в руке-сказал пятый
-Ладно щас перебентуем,подожди немнога-сказал Пик уходя из своей
комноты.Вскоре Пик прешол с аптечкай и через силу и боль Вару всё же перебентовали в гужном напровлени.
-Блин ну чё так больна?-спросил Вару поглажевая больную руку.
-Ну нечего потерпишь,завтра поедем в больницу.И без всяких отговорак!-говарил король седя окола вальта.
-Давай поспим,я устал-сказал вареник уже закрывая глаза.
-Хорошо Варушь,хорошо-лажась рядам и начав обнемать сказал король.Свет был выключен.

На следуйщая утро.
Пик проснулся и спокойна встал, пошол на кухню где для себя зделал кофеёк начав его употреблять.Через время он допил убрал в раковину и пошол к Вару,заранья посмотрев во сколько открываеться больница.
-Вару,Вару вставай,пора в больницу,вставай довай!-Пик трёс Вару за плечи.
-Ммммм.....я не хочу.. отстань я спать хочу-говарил сона валет.
-Так значит,да?-вареник даже не посмотрел.-Хорошо-король окуратно подстенул футболку и начал остовлять укусы,валет простонал и  подскочив отодвинулся от Пикуши.
-гх...ты чего?-не понимающие спросил пропавший.
-Сам виноват!Давай встовать!В больницу поедем-сказал Пиковый.
-Грх...ладноооо-Вару не хотя поднялсяи пошёл передиваться.Пик слидел за вареником и иногда помогал.
-Всё пошли!-взяв пикового вальта на ручки и выйдя из квортиры,закрыв её они отправелись к лифту.
******
Уже в больнице
Вару пробентовали руку и тот спокойна лежал у себя в полате смотря тик-ток.Вскоре поговарив с врачём Пику разрешили быть с вальтом до 20:30.
Пов Пик:
Я шёл от врача прямо в полату своего вальта.Зойдя в полату 54 я увидел такую картину,Вару лежит в кровате,смотрит что-то в телефоне,рука забинтовона.
-Привет!-сказал Вару отложа телефон.
-Да,привет,как ты себя чувствуешь?-говарил король подходя.
-Скучнаааааа...-уныла сказал валет пик.
-А что ты хотел?Клоунав,телик или смешариков?-спросил Пик.
-Нееееет,я хочу спать,поспи сомной,пж!-говарил Вару с милой модшакой.
-Ладно двинся-король лёг окало него и пошарился в корманах и достал наклейки.
-Что это?-спросил вареник.
-Наклейки,го наклеим на бинт?-спросил король.
-Давай!-радостно сказал Вару смотря через очки на Пика который уже наклеивал наклейки на бинт.
-Спасибочки!-говарил Вару радуюсь как ребёнак.
-Давай спать-Пик преобнял его.
Вару приобнял короля и оба уснули.

_________________________________Вот наконец я дописала!Ура!Надеюсь понравилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________
Вот наконец я дописала!Ура!
Надеюсь понравилась.
Слов:677.

ПропавшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя