Я хз как называть(?_?)

82 9 0
                                    

Вару думал что он как обычно проснётся на короле но этого не случилось. КРовать была пуста.На ней был лишь валет пики.
В.м-Хм..куда он ушёл?А?Чё происходит на кухне.Шаги!Бля типо сплю.
Вару притворился спящим.Пик зашол в комноту потрёс Вару и тот проснулся.
-Мм?Да..Что то случилось?-спросил
"Соным" голосом Вару.
-Хочешь по есть?~
Сказав это валет насторожился.
-Да..-валет пик хотел ещё что-то сказать как король сел на него.
-Открывай ротик.)-Пик обычно так себя не ведёт и Вару немог понять что с ним.Но всё же открыл рот.Туда залетела вилка с беконам и яисчнецой.
-Жуй.-Прикозным тоном сказал король.
((Тот самый Т9 Хуй.Пхахахаха.Лан отвлеклись.))
Варуня сел.Вновь открыл рот и туда залетела вилка с тем же. И так нескольк раз.
-Молодец!-погладив сказал рогалик и встал сейчас соберайся поедим в одно место.-сказав это Пик хотел уходить как ему крикнули «спасиба!»Хмыкнув он ушёл сумка с вещами короля лежал и рядом ещё одна для вальта.Взяв её и собрав тот пошёл на кухню.
-Пик а куда мы?-сев тому на колени спросил Вару.
после рассказа.
-Ммм..понятно.-скал Варуша.
-Варушь иди переоденься потеплея,а я щас пойду кое-что докуплю.-сказал король Пик.
-Хорошо.-Валет слез с колен и победал в комноту,Пик ушёл покупать.
Через минут 10.
Пиковый пришол.Поставил пакет.Зашол в комноту.Подошёл,повернул Вару к себе и впился губами в губы вальта.Вареник недоуменно смотрел но отвечал.

Пик одной рукой предерживал вальтёнка за талию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пик одной рукой предерживал вальтёнка за талию.Другой держал голову.Вару льшь слихка держался за грудь короля.
Короче как показона на фото.
<3
Наконец отстронившись осталась их совместная слюнка.Протягивайшася через рты парней связывая их.
-Ээ..Пик?-не понимаю щи спросил Вару.
-Просто со скучался.-сказал сущик.
-Понятно-сказал пропавший и обнял короля.Пик обнял в ответ.
-Ты у меня такой милашка!- отстронившись сказал Пиковый и погладил младшего по щечке.Тот мило улыбнулся-Сонце.-лишь и произнёс старший.Постояв ещё не сколько минут таким образом.Актив отстронился-Нам пора.Иди одевайся а я сумки возьму.-сказал король идя на кухню за одной из сумок.
Вару оделся после пошёл в коридор  одел обувь и куртку и начал жлать Пика.
Пик всё соьрал и пришёл в коридор.
-Варушь будь паинькой возьми ключи из кормана.-попросил коороль.
-В каком имено кормане?-спросил валет.
-Вон-там в моей куртке.-обяснил Пиковый.
-Ага.-найдя две пары ключей сказал младший. Они вышли и Вару закрыл дверь,вызвал лифт.Вот они уже подошли к машине короля.
-Так нажми вот эту кнопку...А теперь эту и содись пока что в машину.-Сказал Пик укладывая сумки в богажник.Вареник все так и сделал и вот несколька минут и они уже едут.
Через 2 часа они приехали.
-Вару ты подожди в машине а я разберу полатку потом расберешь вещи.-сказал король масти выходя из машины.
-Хорошо-лишь и последовал ответ от младшего.
Через ещё пару минут Вару разберал вещи.
Ещё несколько минут и оба лижат в обнимку в палатке.
Некоторое время и Вару уснул на груди старшего по масти.
Пик поглажевал его по кудрявой головушки.И через небольшое время уткнувшись в волосы любимого тоже уснул.
_________________________________
Во дописал!
Надеюсь понравилось.
Слов:500.

ПропавшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя