Пик лежал на кровати и смотрел что та в телефоне.
-О!Вару ты вернулся...Нам нужно поговорить.-замялся обладатель комноты.
-Обчём?-смутился пропавший присаживаясь рядом с коралём.
-Ну как сказать....Нам предётся спать вместе.У меня нет второй кровати или расклодушки.....Прости.Но я не чего тебе не сделалаю.Обещаю!Клянусь!-тут же начал разяснять король пиковай масти.
-Я верю тебе Пик!-Вару немного помалчал и дабавил-Всё нормально.-Вару смотрел на фиолето-волосого.
-Но знай ложимся спать до часа ночи!-тут же сказал фиолетовый.
-Хорошо....-непонемающе сказал кустарник
Они разговаривали а потом легли спать.Сночало они быстро заснули на разных кроях пастели.Но потом у кого во сне из пиковых что та случилось и они иже лежали в обнимку.А если быть точным то Вару лежал на Пике.(Окей точто тут у Вару нет очков,давайти он их полажил на под падушку.Ок?)
Утро проснувшись Пик обноружил что Вару спит на нём.Он умилился такому чуду.Так что погладил по голове и чмокнул того в макушку.И решил продолжить спать.Уснуть у него не вышло так что он просто лежал с закрытыми глазами.
Через 2 часа Вару проснулася.
-мммфф...а?А ой....чё..блин надо скорее слизать с него.-шептал варенье.Вдруг пиковый обнял и недовал возможности уйти.
-Прости,прости,прости,прости меня пожалуйста!Я незнаю как так вышло.-варушка очень испугался.
-Всё нормально.Успокойся я нечего не сделаю.Не бойся и ненадо просить прощения.-поглажевал того король.
-Правда?-с непонеманием и недоверием спросил Варуня.
-Правда-правда!-уверил того Пикуша.
-Будем вставать?-спросил король.
-Да я думую будем...-ответил валет.
_________________________________________
Очень маленькая глава.
Но надеюсь она вам понравилась!
Слов:260.
Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший
RandomПик-24,Вару-18 в этот день.Пик роботал на двух роботах лесоруб и сыщик(людей,животных).Начальства узнав что Пик хочет больше получать дали архивные документы за 5 лет где наш рогатик нашол 1 дела.Мальчик 14 лет пошол гулять с друзьями и исчез в лес...