Я рада за вас! или Ты согласен?

96 9 0
                                    

На утро.
-Мх..Как больно.Пик подъём!-толкнув в плечё Старшего,сказал Кустик.
-Ммм..Чё?-ещё недоконца проснулся Пиковый.
-Встовай!Обезбалевоеще неси.-сказал Вару.
-Понял.-Пик подскочил и пошёл за лекарством.Придя с таблетками и стоканом воды подол Младшему.
-Спасибо.-выпев таблетки с водой сказал Вару.
-Мг.Ты будешь кушать?-Пикуша спросил это у самой двери.
-Да буду. Можно просто бутеры.-сказал Вареник.
-Хорошо.-улыбнулся Пик и ушёл готовить.
Через 5 мин Варуне подали 3 бутера и кофе.
-Спасибо Пик.-улыбнулся Варчик милой улыбочкой.
-Ладно,ты поешь а потом поспи.Понял?-Валет кивнул и Старший ушёл.Поев,крушку положили на пол рядом с кроватью.После лёг на бок и закрыл глаза.Через несколько минут уснул.
Тем временем Пик спокойно поел бутеров так же с кофем и пошёл проверить Пропавшего.Тот спал мирным сном,забрав кружку Король ушёл. Помыл 2 кружки и ушёл в магозин обручальных колец.
Да.Пиковый хотел зделать предложения Младшему.Он зорания смотрел мед-карту Вальта и знал размер его пальца.
Проторчав в магазине целый час. Пиковый Король наконец нашёл подходящие по его мнению кольцо для Вару.Вернувшись домой тот чательно продумевал все врянты и исходы приходы и т.д.Все же это непросто веть в России не многие в его городке жинились тип парень на парне.Точнее в его городе этого не было. Хоть и пары геи были но они не женились.Ну да ладно.Пик вновь ушол только за продуктоми и несколькими вещами.
Через время после ухода Старшего. Варуня проснулся.Ноги лишь слехка колола.Выпев одну таблетку и запив водой Вару отправился на кровать смотреть телик.
Найдя киношку и начав просмотр. Валет Пики уснул на середине.Фильм закончился и телек автомотически через полчаса выключился.А Вару так и спал.
Через часик Пикуля пришёл. Разобрал покеты и вещи.После пошёл к Кустику.
Погладив по голове и укутов одеяльцом ушёл поработать.
Уже под вечер Зелёный проснулся и улыбнулся сейчас Пикуша спал на нём.Погладив по густым,нерасчёсаным фиолетовым волосам Варчик чмокнул того в мокушку.После начал будить.
-Пикушь.Пикуля.Встовай.-ласкова говарил Варик.
Пиковый проснулся.
-Ммм..Да Вару?-ели разлепив глаза спросио Пик.
-Поехали с мамой познакомимся.-сказал Младший по масти.
-Мг.Не чего не болит?-подявшись с Пассива спросил Актив.
-Нет,не болит.Я ещё раз выпел днём обезболивающее.-сказал Одномастник.
-Хорошо сейчас переоденься и поедим.-сказал Пик и пошёл в прихожаю.
Я переоделся и вышел к нему. Мы одели кроссовки и вышли.
-Держи ключ от машины,пока что иди в низ.-я кивнул и пошёл к лифту,вызвал, спустился и подошёл к машине открыл и сел в салон после через 2 мин подоспел Пик.Мы тронулись я указал улицы и мы поехали туда.
Как только мы остоновильсь и Пик начал припорковываться Мама вышла на улицу и в окне увидела Пика.Тут же зарадовалась.Хах..О тамв окне сестра выглядывает.
-Пик а у тебя раньше много женщин было?-надеюсь мало а то ещё сестра блин может место моё занять.
-Ну где-то 2-3 обычные шлюхи.А что?-а что?Ну интересный блин изменять может за хочешь.
-Ну..Пообещай что не изменишь мне с моей сестрой!-он захохатал.Вот наглец.
-Пхах..Вару господи.Ревнивый блин.-он обнял меня и чмокнул в щёчку.Мххаха..Как мне это нравиться!
-Ладно пошли.-чмокнув в ответ на последок сказал я.И мы вышли из авто.Направились к дому.
Мама тут же обняла крепко-крепко, меня так даже Пик не обнимал. Вот оно материнская любовь.Ну ладно.Я её приобнял и наконец-то меня отпустили.
-Я так по тебе скучала!Все эти 4 года.Я знала кто-то найдёт тебя.Спасибо вам Пик!-мама начала вести Вару внутарь. Но он остоновился и подошёл к своему Парню.
-Варуша ты чего?Пошли домой.Или ты хочешь мне что-то сказать по поводу Пика?-тут же заговарила девушка.
-Мам.Я хочу тебе рассказать кое-что и Пик здесь очень важен.-все после этого пошли в дом.
Сев на диван Мама и Старшая дочь начали слушать.
-Ну как сказать...Я люблю Пика.И мы встречаемся.Я пойму если тебе такой сын ненуж...-тут мать под скочила и обняла его недав договарить.
-Госпади.Вару ну как ты так мог подумать?Я наоборот очень рада.Я рада за вас!-тут матушка отстранилась и посмотрела на дочь.
-Элиначка ты разве не рада что брат вернулся и у него есть любимый человек.Нужножи радоваться!-сказала мать.
-Мне просто жалко что ему 18 у него есть парень а мне 22 и у меня нет не кого. А так я очень рада за братишку.-улыбнулась Элина.
-Ну ладно.Давайте отметим что ли?-спросила сестра Вару.
-Поддерживаю.-согласилась мать.
-Пик ты как думаешь?-повернувшись к Старшему.
-Если ты хочешь Варунь.-гладя поголове сказал Пик.
-Тогда пошли...БУХАААААТЬ!-заорал Вареник и они пошли на кухню.
Уже где-то в 23:00 они все были бухие в говно.
-Мкх..Ик..Вару пошли..ик-Пик ели стоял на ногах.
-Не..Ик...Ты за ру..ик..руль не сядешь..ик..Я не хочу..ик..разбиться.-Вару хотя бы что-то понимал.
-Давайте здесь останетесь..ик...Там в комноте Вару..-на одном дыхание говарила мать которая не сильно много выпела.
-Да здесь переночуйте..Завтра утром..ик..Позавтрокаем..-добавила дочь.
Все разошлись а Пиковые пошли в комноту Младшего. Разделись и остались только в боксёрах.Пик кинул Кустика на кровать сел перед ним на коленях.
-Хочешь?..ик..Могу только это и..ик..спать.-лишь и проговарил Пиковый.
-Мг..Потом я тебя... Ик..Так честно.-сняв с себя остаток одежды и сев по удобные.
Вару направил взгляд на уже посасывающего Короля.Пик окуратно посасывал головку принося Вальту сильное удовольствие.
-Мх..Пик.-Варуня сторался не стонать сильно.Беря того за локаны волос.
Упровля головой Фиолетового.
-Мх..Кха..Умф..Идеально.-восхещался Вару.
-Потыш..Вс ж я не могу тэк.-пытался говарить Пиковый.(надеюсь понятно,что онхотел сказать)
Варуша отпустил чужую голову.И через пару тройку минут сказал.
-Я щас..кончу-шёпотом проговарил Младший.
-Мг..-Пику на этот пустяк было пофиг.
В горло залелась житкасть от чего Старший отстронился про кашлелся и посмотрел на удовутряного Вальта пик.
-Вару твоя очередь только довай на кровати.-оба согласились.
И через пару минут.
Всё повторилось только Пик лежал и наслаждался а Вару сосал.
(Мне лень писать так что.)
Они после того как Старший кончил легли спать.Прям так галыми в обнимку.
На утро.
Пик проснулся первым.Быстро нопялил боксёры и штаны тот пошёл за таблетками от головы для обоих Пиковых.Придя в комноту и выпев лекарство Пик лёг обратно и спокойно заснул.И тоже самое только через час произошло с Вару.Он только открыл глаза как бошка запрещала.Быстро одев боксёры и джинсы Вареник увидел приорат приготовленый для него выпев лёг обратно и быстро уснул.
Где-то в 10 все наконец проснулись.
-Зря мы столько вчера выпели.-проговарил каждый не по одному разу.
По завтрака Пиковые направились к себе домой.
Там оди опять спать с таблетками и снотворным. Уже вечером они проснулись бодрые в хорошем здравии.
Поели и снова спать.
____________________________________________
Ладно потом ещё одну напишу.Я прост усталь.
Я спать.
Кстати человеку спасибо что заинтересовался фф "Тысеча белых роз и одна чёрная"
Надеюсь понравилось.
Слов:1111.

ПропавшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя