Приход начальства..

132 13 2
                                    

После пиковые поговорили и поели.
Ну и логично легли спать.
Уже утром. 09:56.Пик проснулся первым.Он даже не удевился увидев на себе спящего вальтёнка,который мило посапывал.Чмокнув того в макушку и обняв обладатель рожак решил продолжить сон.Так они проспали до 12:34.
-ммммм....(зевок)*посмотрел на телефоне пика время*Пик просыпайся уже двенадцать часов.-начав немного бить того погруди пытаясь разбудить говарил пятый.
-мх...ну варуня...-обняв и прижав к себе вальта так-же ещё и повалив на кровать,восьмой лёг ему на грудь.Вару отчайно пытался разбудить и темболие поднять на ноги,короля их чёрной масти.
Пов Вару.
Грх....остоёться два способа его разбудить либо стоны,либо по яйцам.Ну кам мужик я сначало попробую стоны а потом если не сработает то уже по яйцам!Ну-с прости пикушь.
-мах...Пиииикууууушь стой....!Хххвааатииитттт.... Огромный мммммммммммффффф...ааахахахах мааааАхххх.....глубже...ааааааа....аааххх...Ммммм.....подожди....ааааааххх..дааааа ахх...глубжеееее...боооольшеееее...Ах..мммм...прошу~~~~
Нуууу....о вот!Подпрыгнул!Надвисает  надо мной.Смотрит.Точно в ахуе.Ну зато поднялся!
-Солнце ты чего?-спросил с таким же шокируйщим тоном Пик.
-Ну мне же надо было тебя как-нибудь разбудить и поднять-обяснил я.
-Понятно-кратко ответил пикуша.
И зачем-то преблизелся.Он страстно поцеловал меня.Ооооооооооооооооо господи я немогу быть спокойным притоком!Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.Немогу остоновиться это просто прекрасно!Чудесна!А?Он отстронился....?Но почему?А!Он...он...он..он лезнул мою шею!А у меня щас сердце выпрегнкт.Боже!Мх..он оставил свою метку,боже я бы отдался ему и только ему!Мммм....ещё одна метка.
-Ммммффф...пикушь ~Ты незобыл проночальства?Ааах,ну хватит тебя,мммааааах...Пик неужели я.... Аааах тебя возбюдил...ааааахх стой ммммф..подожди...ах...мх...да-я немогу успокоится ровно как и Пик.Походу я реально его возбудил и походу очень сильно что он на меня так накинулся как будто  Я,Его добыча.Но вот наконец-то это прекротилось к сажелению,к счастью,ай да похуй.Пик посмотрел мне в глаза.
-Прости я не хотел сильно больно?-тут же за переживал Пик.
-Да нет даже приятно было...-как-то грустно сказал я.-Ну и что теперь?-спросил я отчайно смотря на короля.
-Таналкой замажем и свитором прекроим.Вот и всё-ответил пикуша.
-Хорошо,только....откуда у тебя таналка и зачем?-спросил я.
-Ну всмысле ''зачем''?А зачем она другим?Логично же что-либо замазывать.А откуда её можно было взять?Правильно из магазина.-ответил рогачь.-Ладно пошли замазывать.Просто седи на кровати я щас!-пару минут и Пик вернулся.-Готовь шею солнце-сказал король выдавливая содиржимая тюбика на пальцы.-И так преступаю- Пик окуратно и нежно уберал все феолетовые патно с моей шеи.Наконец то процесс был закончин и мы пошли одеваться.И таким образом они уже сидели и кушали.Как вдруг в звонок позванили дважды и Пик сказал Вару вскрикнуть и начать претворяться.А сам пошол открывать.
_________________________________________
Люди простите меня за такой трешь.
Это лишь обстоятельство.
Надеюсь всем понравилась!
Слов:465.

ПропавшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя