Я хочу кое-что добавить глава [[Мама...?]] У этой главы три части так что не удевляйтесь.Это токая типа задумка.
////////////////////////////////////////////////////////////////
Пики поговорили о том что же там было когда Фриск и Вару остовались одни.Ну а потом они пошли спать.
Вару тут же упал на кровать и вжался в одеяло.Пик переоделся и лёг к варуне.Тот тут же прижался к ниму веть король был очень тёплый.Пикуша спокойно обнял варушку и те уснули.
На утро.07:40.Первый проснулся Пик открыв глаза он увидел Вару.(Ну хотя логично кого же ещё та?)Пикачу погладило своё солнышко и решило что лутше ещё немного полежать а потом встать и зготовить завтрак.
Король лежал и обнемал зелёно-волосого.Через примерно 20 минут,проснулся Вару.Он поднялся и зевнул.И только потом посмотрел что происходит вокруг себя.Он сидел на пахе Пика и уперался ручками в грудь.Тут же густо покроснел зелёное чудо.Пик даже не улыбнулся(пошло типа) хотя ситуация накаливала.
Вару заёрзал пытаясь встать.Но встал здесь только мужской орган Пика.Вару это почувствовал и прекротил движения.
-Прости....-смущаясь промямлил пятый.
-Всё нормально-уложив на себя Вару,сказал восьмой.
-Точна?-Спросил ватрушка немного подняв голову и смотря на короля.
-Да,конечно-отозвался рогалик.
-А как мы будем встовать?-спросили солнце.
-Просто слезешь с меня-ответил фиалка.
Вару свалился с короля и продолжал лежать на подушке уткнувшись в неё носиком.Пик немного испугался за него.Он навис над ним и перевернул к себе.С вальтом нечего не было,а вот с их позой,да!
-Пик!?-тут же вскрикнул зелёный.
-А?Да,прости!-слезая с парня сказал феолетовый.
-Бля как стыдно-Вару закрыл лицо руками.
-Да ладно тебе,успокойся-Погладив парня по голове сказал Пик.
Когда они успокоелись решили встовать.Вару пошол делать водные процедуры(гигиену)((каму как,ой отвлеклись))ну а пикуша переодеваться.Восмой быстро закончил и пошол на кухню готовить завтрак.Вареник вышел из ванны и быстро прошол в комноту.
И начел одеваться ибо взять с собой вещи он не додумался.Вскоре пятый вышел из комнаты и пошол к королю.
-ну-с Солнышко слёхким паром,кушать будешь?-спросил пикуля.
-Да конечна-подойдя к фиалке сказал паренёк.
Через несколько минут они уже сидели и ели.
-Пик как ты так вкусно готовишь?-спросил пропавший.
-Живу один,пришлось научиться-спокойной ответил пиковый.
-Ладно...-надув щечки сказал паренёк.
-Ой,да ладно,проходил курсы готовки хотел повором,но только устроелся сразу не понравилось,решил вот двойно работать.-спокойной объеснил Пик.
-мммм понятно-лишь выдавил зелёный уплетая супчик.
Когда они поели то пошол уже рогалик.
Вару просто сидел и смотрел телевизор.Когда пиковый вышел то начал одеваться.
-А ты куда?-спросил ватрушка подходят к феолето-волосому.
-На работу-ответил кратко старший-а именно лесорубом.-спокойно добавил пикачу.
-Ага......а мне что делать?-задал логичный вопрос Вару.
-Дома сиди-сказала псина-своё солнышко я работать не заставлю-лишь добавил король масти.
-Ну блииииииин...что я здесь делать буду?Ну я же умру от скуки!Ну Пииииииик пожалуста,возми меня с собой-просил кустарник.
-Нет!!!Вару нельзя хочешь чтоб тебя дерево предовила?-Строго спросил король.
-Непредавит,ну ладно ну тогда хотябы ключи оставь-взмолил пятый-я может по гуляю...-Вару недалеко догаворить.
-Вару ты сразу пойдешь за мной!Так что Нет!Ты остоёшся дома!-приказным тоном сказал старший.
-Я тебе что пёс?-надул губки и щёки валет.
-Да!Сиди здесь!-взяв Вару на руки и дойдя до кровати,посадив на неё Вару сказал старший парень.
-Но....-Вару заткнули страсным поцелуем.-ммм...ах.ммммм пик....-лишь и пытался сказать что-то
Варуня.Наконец-то отстронившись Пик посмотрел на него и потрепал по волосам.
-Вару извини но тебе сомной нельзя-грустно сказал пиковый.
Пик уже развернулся и хотел пойти как Вару схвотил короля за рукав и потянул.
-Аргх..отпусти,я вернусь ровна в пять часов севолишь 11 часов посидеть-сказал обладатель рожак повернувшись зелёному.
-Нет-кратко ответил Вару не отпускай короля их чёрной масти.
Пик вновь поцеловал Варуню смазливым,страсным поцелуем.Окуратна снемая его одежду и водя холоднями пальцами по коже младшего.
*********
-Всё я пошол-сказал пик удалясь из комнаты.Быстро закрылась дверь и зомок прокрутился три раза.
-Гад-обидчего сказал младший преводя себя в порядок.
Вечер 16:43.Пикуля спешить домой веть обещал зеленке ровна в пять быть дома.Наконец добежав до дома и открыв железную дверь.Зашол в подъезд И поднявшись по маленьким ступенькам к лифту Пик нажал кнопку вызова и лифт почти быстро приехал дойдя в кабину и ножав кнопку 6⃣ двери лифта закрылись и он тронулся.Доехав и открыв масивные двери лифт выпустил восьмого.Он подошол к своей двери и открыл.Его не кто не встречал это очень странно Пик ожидал что Вару тут же накинеца на него с объятьями.Но этого не произошло.
А Вару спрятолсяи седел в засаде.Пикуля начал переживать.Разувшись и сняв куртку он начал искать вальтёнка(демонёнка)но его не где не было.
-Чёрт,Вару ты где?-задал вопрос Пик как будто в пустоту.
Наконец-то король понял где находиться засранец.
Старший пошол к себе в кабинет.
Где был проход на балкон,а сам балкон еще и обогреваеться.Там было три пуфика.Варуня оказался в последнем.
-Ну что попался.?-гроздно спросил король масти.
_________________________________________
Слов:843.
Это голова походу самая большая.
Надеюсь вам понравилась эта главушка!Ждите проды.(Она скорее всего не скора именно к этому фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший
RandomПик-24,Вару-18 в этот день.Пик роботал на двух роботах лесоруб и сыщик(людей,животных).Начальства узнав что Пик хочет больше получать дали архивные документы за 5 лет где наш рогатик нашол 1 дела.Мальчик 14 лет пошол гулять с друзьями и исчез в лес...