Пикуша вынес прямо на ручках Вареника и положил на кровать в их спальне.
-И что это было?-спросил нахмуревшись король.
-Нечего,я просто обиделся!-отвернув голову сказал малой.
-На то что я не взял тебя с собой?-спросил Пик поворачивая голову вальта к себе.
-Да!Из за этого!Еще и обманул!-нахмуревшись сказал млатший.
-Ну и как же позвольте узнать я обманул?-недовольно спросил король.Вару встал с кровати.
-Ты пришол на три минуты позже..
...-Показывая на встроеные электронные часы-......А так же утром ты по обещал что прейдёшь и трахнишь меня если я что-то сделаю!-надув щечки и закрыл глаза сказал Вару.
-Так ты хочешь чтобы я тебя трахнул?-с похотливой улыбкой сказал Пиковый король.Вару тот час залился краской.
-ЧТОООО?-орам переспрасил валет хотя все прекрасно услышал.
-Ну же презнайся,хочешь ~
-Нет!Я не хочу,потом в твоих мечтах!-Вареник спокойно ждал ответа от короля.Но отвечать устно Пик явно не хотел и просто подтолкнул Вару к кровати на что то логично упал на неё а Пик наволился сверху.
-П...ппик?Т-тт ты чего?Отпусти меня!-тут же запережевал валет чёрной масти.
Пик зделал засос на шеи отчего младший под ним простонал.Король отстронился и слез с Варуни.
-Это была шутка,Я с тобой не чего не сделаю без твоего разрешения!-сказал спокойна Пиковый король.
-фух..спасиба-вареник успокоялся и поднелся с кровати.-Я хочу гулять!Пошли гулять!Пошли,пошли,пошли,ну пожалуста Пик!-тут де сказал младший по масти.
-Ладно пошли толька переоденься-он немнога отошол и продолжил-а я пока что поем.-Пик ушол на кухни и сделав бутеры с чёрным чаем начел ждать вальта.Тот быстро переоделся и пришол на кухню.
-Пошли!-сказал радостна Вару.
-Хорошо пошли-доев сказал король масти и встал из за стола отправился в коридор где уде одетый ждал Вару.
Пиковый оделся и они вышли из квартиры и пошли к лифту.
******
Уже в парке.
Они спокойна шли болтали,дердались за ручку как вдруг Вару остоновился и показал пальцем на......
_______________________________________
И вы об этом узнаете в следуйщей глове.
Надеюсь вам понравилось!
Слов:350.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший
RandomПик-24,Вару-18 в этот день.Пик роботал на двух роботах лесоруб и сыщик(людей,животных).Начальства узнав что Пик хочет больше получать дали архивные документы за 5 лет где наш рогатик нашол 1 дела.Мальчик 14 лет пошол гулять с друзьями и исчез в лес...