1.

1.7K 88 3
                                    

Утро.звонит будильник,время 6:21.Девушка простонала в подушку и приняла сидячее положение.Протерев глаза голубоглазая встала на холодный пол и поплелась в ванну.
Сделав все свои дела,ей поступил звонок от подруги.
Разговор.
—да лиз,привет.
—привет,лерчик,я щас подхожу к твоему подъезду.
—ах,ладно,я собираюсь
—давай.
Шатенка скинула трубку и на ее телефон всплывает сообщение от «ноунеймик.»Сразу поняв кто это,она нажала на сообщение и ей открылся чат.
—доброе утро миледи,как спалось,что делаешь?—5:21.
—доброе, доброе ноунейм.ну так нормально,щас в колледж собираюсь.—6:40.
—лер,я просила не называть так, ладно я тоже в колледж,после пар напишу,люблю принцесска.—6:42.

Улыбнувшись от этого сообщение,она оторвалась от телефона.Сделав легкий мэйк и выйдя из квартиры.Валерия закрыла дверь и потопала вниз.

Открыв дверь подьезда,она сразу же увидела лизу.—привеет.—андрющенко налетела на девушку.
—привет, привет,пошли,мне сигареты купить надо.—обняв ее в ответ сказала ты.
—ой,бесишь уже.—толкнула она тебя в бок.
Вы посмеялись и двинулись к твоему любимому магазину.Спустившись по ступенькам,ты открыла двери и подошла к тебе свете.
—здрасьте,теть свет.
—ой,привет лерочка,тебе как обычно?
—обижаете,конечно.
Она улыбнулась и дала тебе пачку твоих любимых сигарет «weuoty»
Отдав деньги и пожелав женщине хорошего дня,ты вышла из магазина и вы вместе с лизой пошли в колледж.

По дороге вы общались и веселились,но веселье продлилось не долго.
Возле калитки в колледж,стояла та самая компания.У тебя сразу спала улыбка.
—ну,не кисни, забей ты на неё.—подбодрила тебя брюнетка.

Выдавив из себя улыбку,вы направились к ним.Быстро пройдя их, послышались слова.
—о наша жируха пришла,сможешь пройти между дверьми?а то ещё застрянешь!—громко сказала та и все начали ржать.

Тебе было обидно, ведь да ты была полная.Ну так тебе это внушили.Ты была 67кг.Сглотнув ком в горле.Вы с лизой направились к аудитории.

У леры сразу пропало настроение, её жутко бесила медведева.Ее шутки и так далее были до жути обидными и все больше внушали девушке комплексы.Лиза пыталась развеселить девушку,но у той ничего не получалось.

Девушки зашли в туалет и сели на подоконник.Лиз,когда это все кончится?эти унижение..—расплывалась девушка в слезах и смотрела в одну точку.
—лер..не плачь, серьезно из-за неё?пфф..да она не достойна твоих слез.—лиза обняла подругу.

Выкинув сигарету в окно,они вышли из туалета и пошли в аудиторию.
Сели они на последний ряд.Лера снимала видео в тик ток,а лиза что-то писала.
И тут в голову леры прилетает какая-то железная тяжёлая банка.Схватившись за голову,она подняла свои глаза.
Недалеко стояла медведева,а за ней стояла Захарова и Малышенко.
—да что я вам сделала?—вставая из-за стола говорила шатенка.
Медведева в тот момент смеялась как психопатка какая-то.—лерочка..заткнись,а то я щас упаду со смеху.
Глаза были стеклянные,голова немного болела,но она села обратно и закрыла лицо руками.
Кира хотела сказать, что-то но в аудиторию зашел препод.Началась пара.

Девушка сидела и слушала музыку,как тут ее имя называет преподаватель.—так..валерия,вы готовы на сегодня?—спрашивал мужчина поднимая глаза.
—да.—тихо сказала ты.
—ну тогда расскажите,что мы проходили на прошлом уроке.

Девушка вздохнула и неохотно пошла вниз.Она ненавидела отвечать,а ещё перед ее однокурсникам.
Повернувшись к ним лицом,она стала рассказывать.Наверно ее слушала только лиза.потому что остальные бурно что-то обсуждали,смотря на девушку.
Мужчина похвалил леру и та расплылась в улыбку смотрела на лизу.—т/ф улыбка конечно ебать отстой!—прокричала гаджиева.И все залелись смехом.
—так!а ну ка тишина!лер, присаживайтесь.—сказал уже снижая тон он.
Кивнув головой,я пошла назад.Остальная часть пары,прошла довольно спокойно.Прозвинел звонок и все вышли.Перемена была большая.Девушки кинули сумки в кабинете и пошла гулять по коридору.
Вот они сидят на поддоконике как тут в ихнею сторону медленным шагом идет Медведева.
—лер..там это.—она показала жестом в сторону.—кира...
Я закатила глаза и спокойно кивнув головой,смотрела за движениями девушки.
Подойдя к нам,она толкнула меня в сторону,а сама разговаривала с лизой.
—эй,ты не афигела?достала уже.—подойдя к ней сказала ты.
Она повернула головой и взяла двумя пальцами твой подбородок притянула к себе.—не тявкай блять,а то получишь.—резким движением она отпускает мой подбородок,что аж у тебя шея прохрустела.И как спокойно не бывало общалась с Андрющенко.

Когда она ушла, ты подошла к ней.
—ну и че она говорила.—смотря ей в след бубнела ты,—заебала.
—ну,она пригласила меня на вечеринку,но сказала тебя не брать с собой.—грустно сказала я.
Я отмахнулась.—боже,нахуй мне ее вечеринка,я у пацанов если что буду.—сказала я.

Она улыбнулась и мы пошли на вторую пару.
***
Пары прошли быстро.Мы уже выходили из колледжа и распрощавшись, пошли по разным сторонам.

если б не интернет.||кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя