13.

1.4K 68 5
                                    

после маленькая шатенку встала и мыла посуду.на ее лице появилась улыбка.она правда рада,что она с кирой, но долго ли так будет..
поставив последнюю чашку на вверх,девушка села возле своей возлюбленной.

2:19.

уже глубокая ночь,все спят.но девочка без каких-либо причин проснулась.переступая через киру,валерия выходит из комнаты.
какой-то страх окутал девушку.что вот-вот и кто-то ее схватит и убьёт.ноги привели девушку к балкону.руки сами потянулись за ручкой двери.голубоглазая девушка села напротив какого-то ящика и смотрела вдаль.
хотелось забыться и все.опять ломка..?да девушка пытается избавиться от наркотиков,но это мало получается.

весь город спал.полтора часа младшая смотрела вдаль города.был полный мрак.никаких не фонарей ничего не освещали даже переулки.хлынул сильный ливень.волосы её стали мокрыми за минуту.а личико все так же смотрело вниз.

утро.9:10

кира проснулась первая.потрогав место где спит её любимая никого не было.татуированная посмотрела в ванной и на кухне.но потом осознание пришло ещё на балкон.девушка рывком пьбежала туда,открыв дверь прям возле неё,лежало хрупкое холодное как труп тело шатенки.медведева быстро подхватила её и понесла в комнату.укутав в одеяло,девушка села рядом и сжимала руку любимой.

Голубоглазая девушка проснулась от лучей солнца.приподнявшись,у неё закрутилась голова и она стала громкр кашлять,—балкон..пусть он будет проклят.—девушка тихо мычала от боли в горле.
еле как выдавив из себя имя своей девушки.в комнату зашла татуированая и подошла к кровати.
—ты чего кисуль?,—взволнованно говорила девушкк,трогая мой лоб.

шатенка взяла руку киру и кивнула в знак отрицания.младшая попросила принести таблетки.
медведева так и сделала.после она легла возле хрупкого тела девушки.
***

                                       16:20.

валерия сидела на кровати и решила позвонить своей подруги елизавете.
девушки довольно долго разговаривали и решили все в 4 встретиться.т/ф отключилась и побежала до киры.
—кира, кира идём гулять с кристиной и лизой,—быстро тораторила девочка и прыгала возле нее.
—ладно, ладно идём,—своим грубым тоном шипела та.

лера обрадовалась и чмокнув в губы старшую, побежала собираться.
выбирала она одежду недолго.одев худи и спортивки,а на голову кепку киры.девушка своей походкой пошла в коридор.

разве это не любовь...лера очень сильно любит медведеву.даже ей уже все равно,что она ее обзывала била и так далее...но любит ли ее кира.?

девушки вышли из подьезда.в лицо сразу подул сильный ветер.который развевал волосы шатенки в разные стороны.

шатенка увидела андрющенко и побежала на неё.они крепко обнялись,а кристина и кира пожали друг другу руки.

ребята гуляли и проводили время атмосферно.уже темнело.девушки сделали очень много фоток.лиза и кристина поехали домой.а валерия и кира ещё решили погулять.
—кир,а пошли на крышу?)—я.
—идем,я знаю тут такую крутую крышу,с которой видно весь город.—сказала старшая и взяв девушку за локоть повела в противоположную сторону парка.

шли они не очень долго.дойдя до подъезда,они вошли в него и поднялись на самый высокий этаж.
младшая зашла первая и ахнула.был виден весь город.который окутал ужасный мрак.было очень темно.даже луна не освещала ничего из-за тумана.
лера села к самому краю и болтала ножками.миг и пошел сильный дождь.кира села возле нее и положила свою голову на плечо.
уже был сильный ливень.девушки были мокрые до ниточки.но они восхищались не тем,что идет дождь,а тем что они вдвоём..и больше никого.
шатенка очень привязалась к кире и она очень рада,что она теперь ее.но надолго ли.?этого никто не знает.


лера сделала фотку и выложила ее сразу в инстаграмм.
«я love you medvedeva.»

                                        5:01

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                        5:01

до самого утра они просидели.дождь уже прошел.
—ладно, идём домой,—вставая тихо шептала старшая.
уставшая да ещё и мокрая до нити лера кивнула головой и встав,поплелась к выходу.

если б не интернет.||кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя