15.

1.2K 67 8
                                    

заходит медведева с бутылкой виски в правой руке.она была вся в крови.грохнувшись на пол,старшая провалилась в сон.
вздохнув,чтобы опять не зареветь,шатенка встала и еле как перетащила её на кровать.обработав все раны,она вышла из комнаты.
***
19:40.

валерия сидела в ванной комнате и смотрела на пакет с порошком.взглянув на себя в зеркало,у нее появилась психичечки не здоровая улыбка.
сев обратно,она не стала мешкаться и  открыв пакет,высыпала неравномерно его.поправив банковской картой, безэмоциональная разбитая внутри валерия опять поддалась этому и употребила.

хотя девушка была чиста 2 месяца и 3 дня,но опять сорвалась из-за киры, вообще все накопилось на хрупкую маленькую девочку.
облакотившись на холодную стенку,лера закрыла глаза.наркотик прошелся по венам девушки,от чего пошли мурашки.дыхание сбилось.
что же делает с ней медведева..?она ее сломала на месяц.

прошёл ещё час.обдолбанная девушка вышла из ванны и увидела за столом киру,которая пьёт кофе и смотрит в одну точку.через полторы минуты,она подняла свои глаза на шатенку.
валерия улыбалась дурной улыбкой и смотрела вдаль.рухнув на колени,она посмотрела кристальными глазами на свою возлюбленную.
повисла очень тяжелая тишина.никто не проронил ни слова.т/ф молча встала и пошла к себе в комнату.не хотелось щас слышать ее.-думала голубоглазая.

глубокая ночь.тусклый свет лампочки падает на лицо девушки.она как будто была в запое года 2.все лицо было в садинах и порезах.под глазами были огромные мешки.шатенка судорожно открыла пачку сигарет и закурила.сердце перестало играть красочными красками.

гробовая тишина.лишь на улице были звуки ветра.тихие шаги приближались к комнате голубоглазой.скрип и яркий свет светит в глаза ей.на пороге она видиь киру.в удивлении она была трезва.она быстро подошла к кровати и села на корточки.
—малыш.. прости меня,прости,я не хотела,я была..—держа меня за руку бубнела та и у нее на лице были слезы.?
—не продолжай,я не обижаюсь,просто я хочу, чтобы ты избавилась от этой привычки.—моя больная улыбка в которой читалось и смех и грусть..я прижала к себн девушку,как же давно,я не чувстовала ее запах лаванды...
кира ещё что-то говорила в шею младшей,но та ничегт не понимала,просто молча обнимала свою девушку.

пол второго ночи.две девушки лежат в обнимку.они снова и больше им ничего не надо.но надолго ли это?не сорвётся ли опять кира?этого никто не знает..

если б не интернет.||кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя