просыпается девушка в подвале.голова жутко кружилась и из неё капала кровь.немного подняв голову, она заметила киру,которая наблюдала за её движениями.
—эх..не понимаешь ты по нормальноиу кисунь.—издавая смешок, девушка крутила в руке ножик.
—что..что ты хочешь сделать.?—шатенка попыталась встать,но она была привязана.
—не все так просто малышка лера.—старшая подошла к плачущей девушке и присела рядом.резав потихоньку ее маленькие худые ноги.девушка изредка постанывала от боли.кровавые ноги жутко заболели.вот вот как будто ноги отвалятся.
—зачем ты все это делаешь,я свободный человек,отпусти меня.—кричала шатенка.
—воу воу воу...не кричи малыш потише..а теперь послушай меня.—взяв за подбородок младшую она притянула на себя.—ты моя собственность, усекла?и пусть тебя хоть кто-то тронет.—сквозь зубы шипела та.
отпустив младшую,она ушла на вверх оставляя ее совсем одну в этом мраке.
***
прошло не знаю сколько часов или суток.девушка все так же сидит и изредка издает всхлипы.
дверь с пронзающим скрипом открывается и из дверногт проема выходит кира.она подошла к девушке и сев напротив неё взяла ту за щеку и улыбнулась.
—ты такая красивая..но такая наивная.—удар.удар.—блять ты меня бесишь.—удар.шатенка сидела уже никакая.в ушах звенело все,посмотрев последний раз на девушку,лера отключилась.
от лица автора.
это конец..неужели медведева избила младшую до полусмерти?.это мы узнаем дальше.
вся в синяках,бедная шатенка открывает один глаз.ничего почти не видно,все расплывается.тело не ощущалось,как будто его вообще нету.в палату заходит врач.он осматривает девушку и что-то говорит,но та его совсем не слышит.оказывается старшая очень сильно ударила девушку в ухо,что та теперь не слышит левым ухом.снова лера отключилась.
***
прошло 2 дня.голубоглазая все так же не проснулась,хотя она все слышала.ее тело как будто поралезовалло.но через несколько минут девушка открыла глаза.
—о боже,лера вы очнулись,но как...шансы были очень малы.—видно было, что врач стоял в шоке.
девушка лишь кивнула и аккуратно встав из постели подошла к зеркалу.на ней не было лица.один глаз стал белым.шрамы по всему лицу.губы разбиты в мясо,из носа так же течет кровь.лера смотрела на себя с отвращением.из глаз девушки потекли слёзы,она хотела просто умереть,а не жить в этом аду.вернувшись в постель,младшая взяла в руки телефон.не от кого сообщений не было.откинув телефон в сторону,ей захотелось покурить.
выйдя из палаты, она направилась на улицу.шел дождь,но шатенке было все равно.она присела на скамейку и закурила последнюю сигарету.
девушка промокла до ниточки и решила идти обратно.зайдя в палату,лера упала на кровать.но она еще не знала,что не слышит левым ухом.так девочка провалилась в царство марфея.утро.13:20.
утро.туман оседал над городом.лучи солнца пытались пробраться через гремучие тучи,но ничего не выходило.голубоглазая открыла глаза.сразу правое ухо заныло.схватившись за него, немного боль пропадала.дверь открылась и в палату зашёл врач.
—итак.валерия.новости не утешительные.ваш правый глаз ослеп на половину и ещё вы оглохли на одно ухо.я конечно вас щас выпишу,но у вас есть человек который будет ухаживать за вами?
—д..да есть.—натянув фальшивую улыбку произнесла девушка.
—ну и хорошо.можете собирать вещи, но попрошу вас не нервничать первое время,а то вы можете умереть.—проговорил это мужчина и покинул палату.валерия собралась быстро.выходя из больницы девушка вызвала такси и поехала домой.но а что ей остаётся делать ее квартирку забрали из-за того что никто не платит за неё.а другого варианта она не видит.
когда машина подъезжала к этому дому у девушки задрожали ноги.судорожно отдав деньги,лера вылезла из машины и медленными шагами пошла к двери.удивительно,но дверь была открыта.очень тихо зашла младшая и закрыв за собой дверь,она прошлась по дому, никого не было.как камень с души упал.она пошла в свою комнату и прыгнула на нее.
настроение вообще пропало от того,что ее изуродовали.она была жизнерадостная девушка которая не думала о суициде,мечтала о том,чтобы бросить курить и пить,а щас что.?
наоборот.сердечко шатенки не билось внутри была пустота.лера думает о суициде,чтобы не мучиться в этом аду..
***уже темнело.дверь с громким хлопком закрывается.голубоглазая спряталась под одеяло и закрыла рот руками.открывается тихо дверь и медведева тихо подошла к кровати.резким движением руки она сдернула одеяло и откинула его в сторону.
—м..мое солнышко,ну что ты опять плачешь?—старшая взяла прядку волос девушки и накрутила на свой палец.
—н..не бей только.—всхлипывая закрывая свое лицо девушка.
—ну ты чего кисуль,не буду не буду..—улыбаясь говорила она.девушка легла рядом и зарылась своим носом в волосах младшей.шатенка очень боялась каждое ее движение и поэтому вздрагивала постоянно.
медведева сильно сжала талию леры и положила свою голову на грудь голубоглазой.так она и уснулау валерии была бессоница.у нее было много вопросов,она не понимала чувства и отношение киры к ней.но всё-таки у нее получилось заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если б не интернет.||кира медведева.
FanfictionДве девушки будут общаться в интернете на протяжении года.Но что будет когда они узнают с кем они общаются?ведь в реальном мире,они ненавидят друг друга. ***